Заказчики: Комитет цифрового развития Ленинградской области Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Ростелеком, Netrika (Нетрика) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2014/09 — 2014/12
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области
Цели и задачи
В 2014 году совместно с компанией Ростелеком были выполнены работы по модернизации Портала государственных услуг Ленинградской области. Для организации предоставления гражданам получения государственных услуг в электронном виде Заказчиком были поставлены задачи: вывести на портал новые государственные услуги, повысить удобство использования с учетом современных требований по юзабилити интерфейсов.
- Увеличение количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде на ПГУ ЛО с 10 до 100
- Создание портала ГУ ЛО с современным интерфейсом и способами взаимодействия с пользователями
- Предоставление свежей информации о ведомствах и услугах, оказываемых ведомствами ЛО. Достигается за счет итеграции с реестром государственных услуг ЛО
- Выполнение распоряжения правительства о том что услуги на региональных сайтах должны быть доступны по учетке ЕСИА
Результаты
- Разработана и согласована новая дизайн-концепция портала.
- Обеспечено оказание гражданам 100 государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
- Пользователи могут подавать заявления на услуги как с личной явкой в ведомство, так и удаленно с использованием электронной подписи (ЭЦП).
- Разработана подсистема SMS-уведомления, позволяющая интегрироваться по http/https c sms-шлюзами и информировать заявителей об изменении статуса услуги по sms.
- После запуска портала отмечен роста числа пользователей, зарегистрированных в ЕСИА.