Проект

"Квартира 48" подводит итоги работы программ лояльности

Заказчики: Квартира 48

Новосибирск; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/03 — 2010/05
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

Мебельные салоны «Квартира 48» внедрили технологию монетизации клиентской базы «Золотая Середина» в мае 2010 года, вступив в проект «Карта ремонта» - коалицию программ лояльности компаний сегмента «Стройка и ремонт».

Итоги проекта

Второй год участия в коалиции «Карта ремонта» принес салонам «Квартира 48» на 4,2% повторных покупок больше, чем первый. По картам, которые были выданы салонами, средняя сумма покупок одним ее владельцем выросла на 31%. А рост среднемесячного товарооборота в 2012 году по ним составил 8% по сравнению с 2011г. Ежемесячный прирост владельцев карт в 2011/2012 отчетных годах остановился на отметке 4,6%.

Число покупок по картам коалиции, выданным не в мебельных салонах «Квартира 48», составило 72% от общего числа, а это значит, что 1167 человек привлечены силой коалиции. Причем среднемесячный товарооборот по внешним картам вырос на 8% в 2012 году по сравнению с 2011г.

Суть программы лояльности для «Квартиры 48» заключается в идентификации покупателей с помощью дисконтно-бонусной Карты ремонта, которая делает клиентов компании «видимыми» в рамках всей коалиции. CRM-система Manzana Loyalty, обслуживающая программы лояльности «Золотая Середина», регистрирует все покупки по картам. Для компании «Квартира 48» это означает, что она видит активность не только «своего» клиента, но и клиента другой торговой сети, если у него есть карта «Золотая Середина». Поэтому «Квартира 48» всегда знает, когда и кому сделать предложение прийти за повторной покупкой. Предложение высылается с помощью коммуникационных сервисов «Золотая Середина».

Мнение

Татьяна Нечунаева, руководитель направления «Квартира 48»: «За счет внедрения программы лояльности объем покупок значительно увеличился. По картам программы проходит более 40% от общего товарооборота компании. Мы реально управляем покупательским поведением 40% клиентов».