Заказчики: Каустик Стерлитамак; Химическая промышленность Подрядчики: Интернет Технологии Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2013/12
|
Содержание |
Внедрение электронного документооборота в ОАО «Каустик»
В настоящее время Стерлитамакское акционерное общество «Каустик» динамично развивающееся предприятие химической промышленности, включающее в свою структуру научно – инженерный центр и три производства: соды каустической, хлорорганических продуктов, поливинилхлорида и кабельных пластикатов различных марок.
Цели
Основными целями проекта внедрения электронного документооборота DIRECTUM стали сокращение бумажного документооборота, повышение исполнительской дисциплины, исключение потери документов и повышение взаимозаменяемости сотрудников.
Выбор решения
В связи с большим объемом работ и в целях повышения управляемости проекта, внедрение было разбито на два этапа.
В первую очередь было закуплено программное обеспечение DIRECTUM Ent и описаны автоматизируемые бизнес-процессы для подготовки проектных решений.
Для работы по реализованным процессам были написаны инструкции для сотрудников, что позволило в сжатые сроки и на конкретных примерах провести обучение порядка 50 пользователей. Администраторы и разработчики системы прошли полноценное обучение с последующей аттестацией и сертификацией, для дальнейшей работы в системе, ее улучшения и самостоятельной поддержки.
Ход проекта
В рамках проекта был разработан механизм постоянной синхронизации справочников DIRECTUM с БОСС-Кадровик и ERP Галактика, что позволяет поддерживать в актуальном состоянии в системе данные об организациях и сотрудниках. Также была произведена установка и настройка системы, поставка ключей eToken для хранения закрытой части ЭЦП.
Ключевыми процессами автоматизации документооборота на первом этапе стали процессы создания, регистрации, согласования и подписания договоров, приказов и распоряжений. Соответственно были разработаны 2 типовых маршрута для работы по этим процессам. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
На втором этапе внедрения была автоматизирована работа со служебными записками, входящими и исходящими документами, подготовка и проведение совещаний, установка и настройка возможностей работы через веб-доступ. Для этого были разработаны 4 типовых маршрута.
Помимо этого на предприятии было настроено резервирование служб DIRECTUM и серверов баз данных (кластер из двух серверов) для повышения отказоустойчивости сервера, что привело к повышению общей надежности системы и предотвращению неконтролируемого отказа при работе большого числа сотрудников.
Результаты
По завершению проекта в системе DIRECTUM одновременно работало около 200 пользователей.
После внедрения системы и с помощью использования ЭЦП многие внутренние документы не нуждаются в распечатке, а согласуются в электронном виде, что сокращает время согласования, бумажный поток документов и затраты на оргтехнику.