Внедрение системы поддержки бизнеса в компании "Каретный двор" увеличивает производительность
Заказчики: Каретный двор Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2012/08 — 2012/10
|
Технология: Call-центры
|
Транспортно-экспедиционная компания «Каретный двор» провела внедрение ПП "Infinity TAXI". Внедренец в проекте - компания ИнтелТелеком, сообщила пресс-служба компании 31 октября 2012 года.
Начало
В 2009 году руководство заказчика приняло решение о необходимости автоматизации работы всех подразделений компании.
«Несомненно, этим шагом нам хотелось повысить эффективность работы сотрудников и организации в целом, а также усилить контроль за уровнем обслуживания наших клиентов, - подчеркнул Ярослав Мироненко, руководитель «Каретного двора». – Оценив представленные на тот момент решения, мы остановили свой выбор на Infinity TAXI. Сочетание профессионального call-центра и программы для приема и обработки заказов делали Infinity TAXI наиболее продвинутым продуктом на рынке»
Решение
По словам руководителя компании-заказчика, в начале развертывания у специалистов компании возникли некоторые трудности с переходом на новую систему работы и пониманием структуры работы программы. Несмотря на это, уже по итогам первого месяца работы производительность выросла практически на 40%.