Проект

Внедрение системы поддержки бизнеса в компании "Каретный двор" увеличивает производительность

Заказчики: Каретный двор

Бердск; Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/08 — 2012/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

Содержание

Транспортно-экспедиционная компания «Каретный двор» провела внедрение ПП "Infinity TAXI". Внедренец в проекте - компания ИнтелТелеком, сообщила пресс-служба компании 31 октября 2012 года.

Начало

В 2009 году руководство заказчика приняло решение о необходимости автоматизации работы всех подразделений компании.

«Несомненно, этим шагом нам хотелось повысить эффективность работы сотрудников и организации в целом, а также усилить контроль за уровнем обслуживания наших клиентов, - подчеркнул Ярослав Мироненко, руководитель «Каретного двора». – Оценив представленные на тот момент решения, мы остановили свой выбор на Infinity TAXI. Сочетание профессионального call-центра и программы для приема и обработки заказов делали Infinity TAXI наиболее продвинутым продуктом на рынке»

Решение

По словам руководителя компании-заказчика, в начале развертывания у специалистов компании возникли некоторые трудности с переходом на новую систему работы и пониманием структуры работы программы. Несмотря на это, уже по итогам первого месяца работы производительность выросла практически на 40%.

Итог

В настоящее время все заявки проходят через программу Infinity TAXI, в том числе и по смежным видам бизнеса (грузотакси, грузчики, доставка). Все транспортные средства выходят на смену, используя водительские терминалы. Для автоматизации процесса работы с клиентами используется модуль автообзвона и SMS-оповещение.