Проект

Как военные используют виртуальную реальность для тренировки состава

Заказчики: Королевские военно-воздушные силы Великобритании (RAF)

Лондон; ВПК

Подрядчики: SimCentric


Дата проекта: 2021/02

В конце февраля 2021 года стали известны подробности того, как Королевские военно-воздушные силы Великобритании (RAF) используют систему моделирования виртуальной реальности SAF-TAC для отработки боевых навыков. Инициатива Министерства обороны Великобритании, реализацией которой занимается софтверная компания SimCentric, оценивается в 300 тыс. фунтов стерлингов

Боевая игра в стиле «шутер от первого лица» основана на игровом движке Unreal Engine 4, от Epic Games который используется также в популярных видеоиграх Fortnite и Borderlands 3.

SAF-TAC предлагает индивидуальные сценарии обучения, объемный звук высокой четкости, высококачественную графику, тактильную обратную связь и интуитивно понятное управление на основе жестов. В 2021 году SAF-TAC пройдет испытания с участием представителей британской армии и королевской морской пехоты, а также военно-воздушных сил.

Британские военные используют виртуальную реальность для тренировки состава

Предполагается, что виртуальный тренажер SAF-TAC станет обычной частью более широкой учебной программы вооруженных сил для поддержки и улучшения реальных тренировок по развитию боевых навыков.

«
Как ветеран и действующий резервист, я горжусь тем, что помогаю обучать вооруженные силы будущего, - сказал директор по инновациям SimCentric Том Констебл, ранее служивший в авиационном корпусе британской армии. Я вступил в британскую армию в 2006 году, а позже служил в Афганистане. Это вдохновило меня на создание технологий, которые снизят риск для наших вооруженных сил и улучшат качество обучения.
»

Решение SAF-TAC от SimCentric

Констебл добавил, что деятельность SimCentric имеет четко определенную цель - «спасение жизней».

По сообщению Королевских ВВС, для министерства «крайне важно» не отставать от разработок и использования технологических новинок - как для понимания своих текущих возможностей, так и для удовлетворения новых потребностей в обучении.[1]Метавселенная ВДНХ 4.4 т

Примечания