Проект

"Казанский открытый университет талантов" внедрил сервис веб-конференций

Заказчики: Казанский открытый университет талантов 2.0

Казань; Образование и наука

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Cisco WebEx Event Center
На базе: Cisco WebEx

Дата проекта: 2017/05 — 2017/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

Содержание

2 августа 2017 года компания Softline сообщила о проекте внедрения сервиса для организации веб-конференций на платформе Cisco WebEx в «Казанском открытом университете талантов 2.0».

Задачи проекта

«Университету талантов» потребовался профессиональный сервис для проведения вебинаров. Задача которого - взаимодействовать с молодежью и наставниками по Татарстану в рамках тренингов, мастер-классов и других образовательных модулей. Партнером выбрали компанию Softline.

Ход проекта

Специалисты Softline провели презентацию сервиса Cisco WebEx для представителей «Университета талантов». Заказчик получил доступ к демо-версии. По итогам тестирования заказчик принял решение о переходе на полную версию Cisco WebEx Event Center с возможностью подключения до 100 участников.

Итог проекта

«
При выборе решения основополагающим фактором для нас было высокое качество аудио- и видеосвязи, сервис Cisco WebEx идеально подошел в этом отношении. Используя интерактивные инструменты взаимодействия с участниками, можно сделать веб-конференцию оживленной и более информативной. Благодарим команду Softline за консультации, они помогли грамотно организовать работу с сервисом и эффективно использовать имеющийся функционал.

Марсель Гараев, руководитель направления «Событийный менеджмент и управление проектами», АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0»
»

«
Cisco WebEx Event Center дает возможность не только проводить масштабные вебинары на высоком уровне, но и собирать полезную информацию об участниках, проводить опросы и предоставлять записи слушателям по завершении обучения. Решение удобно в использовании и легко масштабируется, что позволяет по мере роста аудитории наращивать мощности сервиса.

Анастасия Зырянова, менеджер по продаже облачных решений Softline
»