Проект

Инженерная компания 555 (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Инженерная компания 555

Санкт-Петербург; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Количество лицензий: 21
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

2022: Внедрение программы «1С:CRM КОРП» в компании ООО «ИК «555»

О заказчике и проекте

«Инженерная компания 555» – это крупнейшее предприятие в России по восстановлению промышленной электроники на компонентном уровне. Организация занимается восстановлением дорогостоящей промышленной электроники. В том числе восстанавливает оборудование, ремонт которого по тем или иным причинам считался невозможным. Инженеры имеют опыт ремонта электроники на уровне компонентов, что помогает возвращать в эксплуатацию неисправное оборудование.

Причины автоматизации:

«Инженерная компания 555» работала в программе «1С:Управление сервисным центром», которая была доработана специально под задачи клиента. Со временем появилась потребность в настройке сквозной аналитики, агрегации отчетности по продажам, автоматизированном подсчете и анализе KPI сотрудников.

В компанию «1С-Рарус СПб» клиент обратился для настройки сквозной аналитики, в связи с чем было решено внедрить «1С:CRM» - систему, которая позволит упросить некоторые бизнес-процессы компании, а также поможет анализировать взаимодействие клиентов с компанией и отслеживать эффективность маркетинговых активностей.

До внедрения «1С:CRM» существовала следующая схема работы с клиентами: менеджер получал запрос от клиента по электронной почте или через форму обратной связи на сайте, получал всю необходимую информацию и фотографии, а затем передавал задание на оценку в соответствующий отдел, используя внутреннюю почту. После этого информация вносилась в «1С:Управление сервисным центром». Главной сложностью в работе было наличие большого количества ручных операций, вся информация о клиентах и заказах вносилась и обрабатывалась менеджерами вручную.

Результаты внедрения:

При внедрении «1С:CRM» была настроена интеграция с программой «1С:Управление сервисным центром» и теперь схема работы менеджеров и отдела оценки стала более эффективной. Менеджер вносит информацию о новых клиентах непосредственно в программу «1С:CRM» и отправляет заявку в отдел оценки напрямую из карточки сделки («Интерес»). После того, как будет обработана заявка в отделе оценки, информация автоматически обновляется в сделке с уведомлением ответственному за сделку менеджеру, в которой он может посмотреть рамочную стоимость работ, номенклатуру и комментарии. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Также клиент подключил коллтрекинговую систему для сбора аналитики по звонкам, анализа каналов поступления клиентов.

В результате внедрения вся информация о взаимодействии с клиентами и о внутренних процессах, в том числе маркетинговые активности, теперь отображаются в одной системе.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика