Заказчики: Инвест Медиа Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус: Бэк-офисДата проекта: 2011/07
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С-Рарус» объявляет о завершении проекта по созданию единого информационного пространства на основе «1С:Предприятие 8» в ООО «Инвест Медиа». Дилерская, брокерская деятельность и доверительное управление ведутся с помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Бэк-офис, ред.5». Для эффективного ведения бухгалтерского и налогового учета в компании внедрен ПП «1С:Бухгалтерия 8». Для ведения учета ценных бумаг используется ПП «1С-Рарус:Учет ценных бумаг, редакция 1 для «1С:Бухгалтерия 8».
С целью организации эффективной системы учета деятельности руководство «Инвест Медиа» приняло решение об автоматизации комплекса бизнес-процессов, включающих в себя:
- Дилерская, брокерская деятельность, доверительное управление;
- Учет ценных бумаг;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
При выборе основы для информационной системы руководство компании опиралось на критерий – ведение работы по стандартам российского законодательства. Наиболее отвечающей требованию стала система программ «1С:Предприятие 8».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
С целью автоматизации необходимых участков был выбран комплекс программных продуктов, который включил в себя: «1С-Рарус:Бэк-офис, ред.5», «1С-Рарус:Учет ценных бумаг, редакция 1 для «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Учитывая специфику ряда выбранных программных продуктов, к исполнению проекта была привлечена компания «1С-Рарус».
В результате проекта сотрудники «Инвест Медиа» получили возможность использовать следующие преимущества созданной информационной системы:
- На участке управления основными процессами компании:
- Вести раздельный учет по дилерским и брокерским операциям, а также по операциям доверительного управления с учетом вознаграждений, комиссионных расходов;
- Использовать различные методы расчета себестоимости ценной бумаги, в т.ч. с учетом затрат на покупку;
- Автоматизировать формирование сделок, поручений клиентов из отчетов брокера;
- Загружать результаты торгов котировок из текстовых, dbf или xls-файлов, представляемых ММВБ или другой биржей, в автоматическом режиме;
- На участке работы с ценными бумагами:
- Индивидуально настроить учетную политику, включая вид учета по ЦБ, метод списания себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете, счета расчетов по биржевым и внебиржевым сделкам и многое другое;
- Вести учет акций, облигаций, векселей, депозитов, ADR;
- Учитывать выданные и полученные кредиты и займы;
- Загружать котировки и сделки из файлов различных форматов;
- На участке ведения бухгалтерского и налогового учета:
- Учитывать основные средства и нематериальные активы, а также товарно-материальные ценности;
- Вести партионный учет, используя различные способы оценки, в т.ч. ФИФО и ЛИФО;
- Рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- Формировать регламентированную отчетность.