Проект

OSSystems спасает проваленный проект аутсорсера

Заказчики: Шатура, мебельная компания

Москва; Товары народного потребления

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2011/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

Розничная сеть «ШАТУРА», состоящая из 45 магазинов, находится в собственности ООО «Каза Миа». Являясь сторонником сервисного подхода к организации ИТ-службы, руководство ООО «Каза Миа» приняло решение о передаче на аутсорсинг поддержки всей ИТ-инфраструктуры в компании.

Выбранный аутсорсер, однако, не справился с поставленной задачей и был отстранен от проекта. В качестве нового партнера по аутсорсингу в результате открытого конкурса была выбрана компания OSSystems.

В отличие от предшественника, OSSystems бралась за оперативное решение всех ИТ-задач заказчика, включая подключение новых магазинов и физический выход специалиста по заявке. Это стало возможным благодаря широкой партнерской сети, представленной во всех регионах страны. Так, всего за один день OSSystems перевела к себе на поддержку все 45 магазинов.

В зону ответственности OSSystems входит открытые новых магазинов (доставка, настройка и подключение нового оборудования); сопровождение серверов, сетевой инфраструктуры, телефонии, рабочих станций; поддержка пользователей (helpdesk), удаленная и с физическим выходом; поддержка торгового оборудования, счетчика посетителей, систем видеонаблюдения; поддержка оргтехники. Компания также взаимодействует с поставщиками заказчика, которые предоставляют такие услуги, как техническое обслуживание кассовых аппаратов (ЦТО) и оплата покупок по пластиковой карте.

Каждый сотрудник ООО «Каза Мия» может отправить заявку на любой вид работ: от подключения нового магазина до устранения неисправности принтера.

Важной частью проекта является стандартизация работы всех магазинов сети. Оборудование, программное обеспечение, сетевая инфраструктура ― все, вплоть до подписей пользователей в почтовом клиенте, должно соответствовать единому стандарту.