Проект

Автоматизированная информационная система АИС "ЕДДС 51" в Мурманске

Заказчики: Единая дежурно-диспетчерская служба Мурманска МКУ ЕДДС

Мурманск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: ИТ Консалтинг
Продукт: Oracle Database

Дата проекта: 2014/11 — 2015/09
Технология: СУБД
подрядчики - 272
проекты - 773
системы - 308
вендоры - 148

Содержание

Специалистами группы компаний "IT Полюс" разработана автоматизированная информационная система АИС «ЕДДС 51» для процесса приема, обработки и учета заявок от населения при аварийных и чрезвычайных ситуациях. Решение разработано на WEB-платформе с применение одного из самых современных средств СУБД ORACLE в соответствии с требованиями технического задания.

Пользователями системы являются диспетчера ММБУ «ЕДДС» и управляющие компании города Мурманска.

Ситуация

До начала проекта в компании ММБУ «ЕДДС» использовалась устаревшая автоматизированная информационная система, которая имела ряд существенных недостатков:

  • Не позволяла работать в оперативном режиме;
  • Не являлась WEB-платформой;
  • Имела зависимость от устаревших операционным системам;
  • Отсутствовали исходные коды скомпилированных модулей, как следствие не система не имела дальнейшего развития.

Этапы проекта

В ходе внедрения системы специалистами "IT Полюса" были выполнены такие важные этапы работ, как:

  • Обследование бизнес-процессов операционной деятельности предприятия;
  • Разработка технического задания на создание АИС «ЕДДС 51»;
  • Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы АИС «ЕДДС 51»;
  • Разработан специализированный курс обучения и проведено профессиональное обучение функциональным возможностям новой программы АИС «ЕДДС 51» более 25-ти сотрудников заказчика в специализированном учебном центре.
  • Ввод АИС «ЕДДС 51» в промышленную эксплуатацию.

Результаты проекта

В ходе проекта была разработана и внедрена АИС «ЕДДС 51», позволяющая полноценно решать задачи:

  • Ввод в систему заявок от населения и организаций о любых ЧС, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС, в том числе и в сфере ЖКХ;
  • Учет отключений в сетях жизни обеспечения ЖКХ и объектах экономики;
  • Контроль исполнения заявок;
  • Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
  • Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС;
  • Формирование сводных и аналитических отчетов о состоянии объектов ЖКХ на основании определенных пользователем параметров;
  • Предоставление удаленного доступа в АИС «ЕДДС51» организациям-исполнителям работ, обслуживающим ЖКХ для отработки заявок.

Специалистами ММБУ "ЕДДС" дана высокая оценка наглядности и эргономичности интерфейса. Функции многомерной аналитической обработки информации включают формирование отчётов - отключения жилых домов, сведения по домам, отключенным в связи с аварией, сведения по авариям теплосетей, плановые отключения по видам ресурсоснабжения и многие другие. Современная платформа позволяет в кратчайшие сроки осуществить формирование произвольных аналитических материалов в динамике на основе информации, хранящейся в базе данных, с использованием средств деловой графики. Метавселенная ВДНХ 4 т

Одним из достоинств решения является его независимость от версии системного программного обеспечения - для его использования достаточно запустить любой WEB-браузер.

В настоящее время автоматизированная информационная система АИС «ЕДДС 51» сдана в промышленную эксплуатацию и находится на абонентском сопровождении "IT Полюса".

Отзыв заказчика

И.О. директора "ЕДДС" Д. Н. Пономарёв комментирует результаты проекта: "Специалисты "IT Полюса" проявили высокую организованность, ответственность, компетентность и отзывчивость. Быстро реагировали на любые требования и изменения в процессе реализации проекта по созданию и внедрению новой системы.