"Единая Энергетическая Компания" воспользовалась услугами контакт-центра для наращивания базы клиентов
Заказчики: Единая Энергетическая Компания Подрядчики: Инфотелл (Infotell) Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2013/11 — 2013/12
|
Технология: Call-центры
|
Содержание |
25 февраля 2014 года компания «Инфотелл» сообщила о завершении проекта поиска и привлечения клиентов при помощи услуг телемаркетинга посредством контакт-центра для кабельной компании ООО «ЕЭК».
Задачи проекта
Основная цель проекта – информирование абонентов о продукции компании-заказчика, расширение клиентской базы и как результат - рост объёмов продаж.
Подготовка проекта составила 10 дней и включала: разработка сценария телефонных переговоров, программирование окна диалога, обучение операторов-консультантов работе в проекте, настройка оборудования контакт-центра.
Ход проекта
Продолжительность проекта составила 10 дней. Оператор-консультант совершал обзвон по базе юридических лиц объемом в 1300 контактов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в период с 09:00 до 18:00 в будние дни. В задачу оператора входит не только информировать целевую аудиторию об услугах и продукции компании, выявить заинтересованность, но обработать вопросы и возражения абонентов, перевести интерес в потенциальную покупку, отправить коммерческое предложение, и, при необходимости, передать абонента менеджеру компании-заказчика для дальнейшего сопровождения сделки.
Итог проекта
В декабре 2013 года контакт-центр «Инфотелл» завершил проект по поиску и привлечению новых клиентов с помощью услуг телемаркетинга для кабельной компании «ЕЭК».
Результаты проведенной контакт-центром работы: более 600 презентаций, отправлено более 30 коммерческих предложений, совершено не менее 10 переключений на менеджеров компании «ЕЭК» с «горячим интересом».