Проект

Адвокатское бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" внедряет корпоративный портал

Заказчики: ЕПАМ Адвокатское бюро (Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры)

Москва; Юриспруденция

Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2011/03 — 2011/03
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Компания TerraLink завершила проект внедрения корпоративного портала для адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

Цель

Новый web-портал адвокатского бюро, офисы которого расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Лондоне, должен создать единое информационное пространство компании, облегчить обмен знаниями и информацией, консолидировать интеллектуальные ресурсы по широкому спектру областей права, упростить стандартные внутренние процедуры. В итоге, повысить лояльность сотрудников и эффективность работы всей команды.

Решение

Платформа Microsoft SharePoint 2010 более всего соответствовала потребностям заказчика.

Итоги

На сегодняшний момент проект полностью внедрен, и cтруктура портала включает следующие основные разделы:

  • форум,
  • блоги,
  • раздел для общения с партнерами,
  • корпоративный университет,
  • бронирование переговорных,
  • управление запросами на изменение информации в проекте
  • рабочее пространство команды IT,
  • запрос командировок или отгулов, управление графиком отпусков,
  • поиск сотрудников,
  • планирование событий,
  • компенсация и утверждение командировочных расходов,
  • новости,
  • календарь мероприятий,
  • поиск по порталу,
  • объявления,
  • персональный помощник,
  • профиль пользователя,
  • база публикаций юристов.

Решение корпоративного портала для адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» построено на использовании только стандартных сервисов MS SharePoint 2010, что существенно повлияло на минимизацию финансовых затрат проекта.

Мнение

«Внедрение внутрикорпоративного портала, безусловно, значительно облегчило работу наших сотрудников, позволяя обмениваться опытом, получать быстро и оперативно важную информацию из единой информационной базы компании, корректно организовывать встречи с клиентами, приглашая на них наших лучших и самых высококвалифицированных специалистов с узкопрофильными компетенциями.

Оптимизируя свои внутренние бизнес-процессы, мы, в первую очередь, думаем о своих клиентах, об их времени, об имидже и статусе. Использование возможностей внутренней портальной системы в работе позволяет увеличить скорость поиска и предоставления необходимой информации. Уже сегодня можно точно сказать, как изменилась наша деятельность благодаря использованию внутрикорпоративного портала. Количество времени на поиск информации сотрудниками сократилось в три раза. Конечно же, это положительным образом отражается на уровне лояльности клиентов. Система внутренней отчетности (например, отчет по командировкам, финансовым документам), организация встреч, планирование мероприятий стали занимать не больше 10% рабочего времени, что позволяет упростить и усилить контроль за подчиненными, сокращает время и затраты.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Кроме основных бизнес-выгод, внутренний корпоративный портал позволяет улучшить взаимопонимание и тесное сотрудничество сотрудников компании, И уже сейчас, а прошло не так много времени от момента запуска портала, повысилась удовлетворенность сотрудников от работы с корпоративной системой, многие отмечают, что сократились переработки. В конечном итоге, эти моменты усиливает нашу команду, позволяя применить максимум наших компетенции на практике.

В будущем мы планируем продолжить сотрудничество и реализовать еще некоторые ИТ-проекты, которые сделают нашу компанию еще более привлекательной на рынке юридических услуг», - делится впечатлениями Леонид Дементьев, ИТ-директор адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».