Проект

«Домовой» с обновлением Set Retail расширил возможности работы с заказами на кассе

Заказчики: Домовой

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: КристаллСервис: Set Retail

Дата проекта: 2021/01 — 2021/03
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

2021: Обновление кассовой системы Set Retail

Федеральная сеть магазинов товаров для дома «Домовой» обновила версию кассовой системы Set Retail, в которой работает уже 10 лет, и в результате оптимизировала целый ряд процессов. Об этом 7 июня 2021 года сообщили в компании CSI.

В результате обновления системы стала доступна работа на кассе с новыми видами заказов покупателей, инструменты для маркетологов компании и оборот маркированных товаров. Все 200 касс магазинов «Домовой» работают в Set Retail 10.

К заказам через интернет-магазин, с которыми «Домовой» работает уже давно, добавились заказ и предоплата товаров по каталогу прямо в магазине — это практикуется в случае дорогостоящих товаров или тех, которых нет в текущем магазине. Мерные товары (кабель, ткани) в торговом зале оформляются в виде мягкого чека — с ним покупатель идёт на кассу, а затем по нему может даже осуществить возврат. В случае уценки товара номер мягкого чека превращают в штрихкод уценки — это предотвращает двойные продажи одного и того же товара, поскольку мягкие чеки гасятся. Расширить возможности клиентского сервиса помог модуль Set Kit, предназначенный для работы с заказами покупателей.

Отдел маркетинга сети расширил инструментарий — в системе настраиваются практически любые акционные механики. Работу отдела автоматизировали, упростили внутренние бизнес-процессы компании — теперь на запуск новой акции силами рядового маркетолога уходит не более 10 минут. В планах ритейлера на 2021 год — бонусная программа лояльности. Интеграция Set Retail 10 и CRM/CDP-системы Mindbox позволит вести с покупателем персонализированную коммуникацию, предлагать индивидуальные скидки и бонусы к реализации на кассе магазина.

Оборот маркированной продукции соответствует всем требованиям законодательства — это касается российских марок обуви для дома и текстиля, которые продаются в сети «Домовой». Среди других преимуществ обновления — уменьшение размеров чеков, что сократило затраты на расходные материалы.

Сотрудники сети отметили кардинальное улучшение интерфейса — система ведёт кассира по чеку, не давая ошибиться, а полный цикл погружения кассира в работу с разбором всех сценариев занимает 30 минут. Действующие сотрудники быстро переучились, а новые адаптируются быстрее, чем раньше, указали в сети «Домовой».