"Департамент информационных технологий Москвы" завершил проект поставки мобильных АРМ для сотрудников ДПС столицы
Заказчики: Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Т1 Сервионика Продукт: Altarix: Мобильный инспекторДата проекта: 2016/03 — 2016/10
Количество лицензий: 2470
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
19 декабря 2016 года компания «Сервионика» сообщила о поставке ГИБДД Москвы мобильных автоматизированных рабочих мест для экипажей ДПС, по заказу ДИТ Москвы. В составе поставки ПАК «Мобильный инспектор».
Ход проекта
По заказу Департамента информационных технологий города Москвы компания «Сервионика» провела дополнительную поставку мобильных автоматизированных рабочих мест для экипажей ДПС столицы. С помощью комплекса «Мобильный инспектор» сотрудники ГИБДД могут оформлять штрафы за нарушения Правил дорожного движения (ПДД) и ДТП непосредственно на месте происшествия.
Оснащение экипажей ДПС современным мобильным оборудованием — один из этапов масштабной программы Правительства Москвы по переводу работы с нарушителями дорожного движения в онлайн-формат, расширяющий возможности контроля и оперативного реагирования на нарушения ПДД.
Результаты пилотного проекта были признаны успешными, и Правительство Москвы приняло решение о его масштабировании. В проекте используется продукция вендоров: Brother (мобильные принтеры), Samsung, Lenovo и Asus (8- и 10-дюймовые планшетные ПК ). С учетом расширения требований к функциональности оборудование представлено в трех комплектациях. Вторая волна оснащения ГИБДД комплексами «Мобильный инспектор» началась в марте 2016 года. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
На декабрь 2016 года ГИБДД располагает 2470 мобильных рабочих мест.
Итог проекта
Программа Правительства Москвы нацелена на то, чтобы жизнь в крупнейшем мегаполисе России была максимально удобной, соответствующей его динамичному росту и мировым трендам. Развитие транспорта и дорожной сети – одна из ключевых областей, которым уделяется пристальное внимание властей. Сотрудничество ДИТ и "Сервионики" позволяет решить сразу несколько задач: повышать эффективность и мобильность ГИБДД, увеличить собираемость поступлений в городской бюджет. Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» |
Благодаря «Мобильному инспектору» время оформления постановлений сократилось в три раза. Это значит, что экипаж успевает сделать больше выездов, в участники ДТП не создают пробок в ожидании прибытия ГИБДД. Кроме того, появление на вооружении полиции такого комплекса повысило эффективность проверок машин и водителей – не нужно связываться с постом и ждать ответа – вся необходимая информация из баз данных доступна в несколько кликов. Эффект от внедрения «мобильного инспектора уже многократно окупил понесенные городом затраты. В лице «Сервионики» мы нашли надежного партнера по реализации этого проекта. Андрей Белозеров, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы |