Заказчики: Гранд БСК Томск; Нефтяная промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Кабинет сотрудникаДата проекта: 2022/05 — 2022/11
|
2022: Внедрение «1С:Кабинет сотрудника»
Первый Бит 7 декабря 2022 года сообщил о завершении внедрении сервиса «1С:Кабинет сотрудника» для буровой компании «Гранд». Теперь отпуска оформляются на 30% быстрее, а сотрудники видят все свои расчетные листки в приложении для смартфонов.
За 16 лет работы штат компании «Гранд», занимающейся строительством и обслуживанием нефтяных и газовых скважин, вырос в 17 раз — с 28 до порядка 500 человек, большая часть которых работают удаленно.
С такой нагрузкой кадровому отделу было сложно оперативно выдавать сотрудникам справки, выписки и расчетные листки, соблюдая 136 статью ТК РФ. Компания обратилась к ИТ-интегратору «Первый Бит» в Томске, чтобы внедрить систему кадрового электронного документооборота (КЭДО).
Внедрение сервиса прошло практически незаметно. Не требовались какие-то долгие настройки и работы. В течение дня активировали нам доступ, отправили инструкции для бухгалтерии и сотрудников. И уже на следующий день все сотрудники смогли использовать сервис, — сказала глава отдела кадров БСК «Гранд» Шуваева Мария Михайловна. |
Теперь все кадровые документы можно запрашивать и выдавать в электронном виде. Отдел кадров работает в привычных программах «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Бухгалтерия», а работники взаимодействуют с ним через специальное мобильное приложение.
По итогам проекта личные обращения в отдел кадров сократились на 15%, а скорость оформления отпусков увеличилась на 30%.