Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Mango Office внедрил виртуальную АТС для "Городской ресурсоснабжающей компании"

Заказчики: Городская ресурсоснабжающая компания (ГРК)

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТС

Дата проекта: 2023/01 — 2023/03
Технология: IP-телефония
подрядчики - 257
проекты - 1106
системы - 429
вендоры - 234

2023: Внедрение виртуальной АТС

Виртуальная АТС Mango Office внедрена в «Городской ресурсоснабжающей компании». Об этом Mango Office сообщил 26 июня 2024 года.

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.

Примерно раз в месяц на одном из объектов случаются перебои с поставкой тепла или воды. За время кратковременных аварийных или профилактических работ от жителей поступает до 100 звонков.

Компании важно обработать все обращения, чтобы избежать:

  • Недовольства потребителей
  • Жалоб в надзорные органы
  • Снижения репутации компании

Звонки поступают в офис компании в пяти случаях:

  • Поставщики сырья уточняют детали контрактов
  • Потенциальные потребители хотят подключиться к сетям компании
  • Пользователи услуг обращаются за справочной информацией
  • Частные клиенты оспаривают стоимость услуг в «платежках»
  • Жители домов сообщают об отключении воды и отопления

В рабочее время звонок попадает в IVR — голосовое меню. Робот предлагает клиенту нажать цифру — от одного до четырех. Они соответствуют бухгалтерии и трём отделам — техническому отделу, отделу присоединения и отделу сбыта. Кнопка «ноль» — переводит на диспетчера.Замгендиректора по ИТ Эн+: Зачем мы строим фабрику обработки данных, и как ИИ поможет ей снизить расходы топлива на ТЭЦ

Обычно в компанию поступает всего несколько звонков в сутки. Количество обращений растет только в дни после выставления «платежек» – в связи с вопросами по начислениям и расчетам.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE распределяет вызовы на:

В нерабочее время схема голосового меню меняется. При аварийной ситуации клиенту предлагают нажать «один» для общения с диспетчером. По другим вопросам — перезвонить в рабочее время.

Контакт-центр от MANGO OFFICE позволяет записывать все телефонные разговоры.