Заказчики: Правительство Узбекистана Ташкент; Государственные и социальные структуры Дата проекта: 2019/12
|
В декабре 2019 года президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление о запрете бумажного документооборота в государственных органах. К 1 января 2021-го министерства, ведомства и органы исполнительной власти должны полностью отказаться от заполнения бланков, форм и таблиц в бумажном виде, перейдя на электронный формат.
Анализ показал, что в министерствах, ведомствах, органах исполнительной власти на местах, других государственных организациях все еще сохраняются устаревшие бюрократические методы работы, включая низкий уровень внедрения современных информационных технологий в документооборот, существенный объем бумажной волокиты, а также проведение многочисленных не имеющих практического значения совещаний и заседаний, — говорится в документе. |
Министерству юстиции Узбекистана совместно с Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций до 1 марта 2020 года поручено внести на утверждение план мероприятий по внедрению автоматизированной системы ведения отчетности и документооборота во всех государственных органах.
Переход на электронный документооборот должен происходить поэтапно. При этом руководители госорганов будут нести персональную ответственность за внедрение ИТ-системы ведения отчетности и документооборота.
Государственному налоговому комитету поручено до 1 марта 2020 года обеспечить в установленном порядке всех работников и руководителей государственных органов и организаций электронными цифровыми подписями.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Кроме того, Академия государственного управления при президенте должна будет за два месяца разработать учебную программу по технологиям организации времени и повышения эффективности его использования (time management), устранению бюрократизации, бумажной волокиты.[1]