Заказчики: Газпром-Медиа Холдинг (ГПМХ) Москва; СМИ, теле- и радиовещание Подрядчики: ЛАНИТ Продукт: LanDocsДата проекта: 2013/09 — 2014/01
|
Первая итерация внедрения LanDocs в Газпром-Медиа завершилась в марте 2011 года.
2014: Развитие проекта
29 января 2014 года компания ЛАНИТ сообщила о завершении проекта внедрения новой версии системы электронного документооборота LanDocs 3.0 в Газпром-Медиа.
Основная цель - повышение эффективности существующего делопроизводства, унификация и стандартизация процесса согласования договорной документации, интеграция ПО LanDocs с ПО Microsoft Dynamic Navision.
Итог проекта
В результате внедрения оптимизированы бизнес-процессы управления документами, реализована интеграция ПО LanDocs с корпоративной системой Microsoft Dynamic Navision.
В рамках проекта автоматизированы процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительной, справочно-информационной, внутренней и договорной документации, доверенностей.
Анна Нефедова, управляющий делами «Газпром-Медиа», отметила: «Мы хотим использовать в своей работе новейшие полезные технологии, обеспечивающие эффективность документационного обеспечения бизнес-процессов предприятия. В результате внедрения системы сотрудники компании отмечают существенное уменьшение «бумажного» документооборота. Также система позволяет обеспечить оперативный поиск информации и увеличить скорость информационного обмена внутри организации. Надеемся, что переход на электронный документооборот предоставит руководству компании новые возможности для оперативного управления».
«Проект получился интересным с точки зрения адаптации и внедрения новой версии СЭД LanDocs 3.0. В новой версии системы особое внимание уделено внутренним механизмам, направленным на повышение удобств интерфейса, а также на оперативную обработку документов,- подчеркнул Александр Родионов, директор департамента системы управления документами ЛАНИТ. - Хочется отметить слаженную и оперативную работу проектной команды Газпром-Медиа, которая привела к успешному завершению проекта».