ГК "Экодолье" автоматизирует управление совещаниями с WorkLite Systems в облаке Microsoft Office 365
Заказчики: Экодолье Девелопмент - специализированный застройщик Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Worklite Systems Продукт: Worklite.DocsНа базе: Microsoft SharePoint 2013 Дата проекта: 2013/08 — 2014/02
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Группа компаний `Экодолье` автоматизирует управление совещаниями с WorkLite Systems в облаке Microsoft Office 365
Об интеграторе Компания Worklite Systems - является одним из ведущих разработчиков и интеграторов программного обеспечения в области автоматизации бизнес процессов, систем электронного документооборота и корпоративных порталов.
Задачи проекта
Инженерам компании Worklite Systems была поставлена задача вывести на новый уровень методику и контроль информации связанной со стенографией, протоколированием и итоговыми поручениями проводимых заседаний и совещаний компании заказчика, а так же обеспечить простоту и удобство постановки исполнения задач, основанных на повестках конкретных связанных мероприятий.
Этапы проекта
Весь фронт работ проекта `Управление Совещаниями` был выполнен специалистами компании Worklite Systems на базе ядра Системы Электронного Документооборота WorkLite.Docs и Корпоративного Портала WorkLite.Portal.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Сложность проекта как элемента документооборота состояла в том, что используемая платформа MS Sharepoint 2013 Server находится в `облачном` сервисе Microsoft Office 365 что существенно ограничивает возможности разработки новых приложений и дополнительных модулей к системе.
В ходе проекта, инженерами Worklite Systems были учтены пожелания заказчика к разработке уникального интерфейса, а обучение всем особенностям работы программного модуля `Управление совещаниями` как элемента программного комплекса WorkLite.Docs и WorkLite.Portal было проведено на особенно тщательном уровне.
Эффект проекта
Автоматизация совещаний с распределённым протоколом, позволило удобно реализовать такие задачи как: управление и планирование совещаний, управление ходом заседания, постановка и контроль исполнения задач на основании итогов или отдельных пунктов совещания, распределение поручений и многое другое.
Отзыв заказчика о проекте
`Надеемся, что разработка вышеуказанного комплекса является началом долгой совместной работы между нашими компаниями в сфере реализации востребованного нами функционала на платформе MS Sharepoint, - заявил представитель компании «Экодолье». - Мы всегда готовы рекомендовать компанию Worklite Systems как надежного партнера для решения сложных оперативных задач`
О заказчике