Заказчики: Выксунский металлургический завод (ОМК ВМЗ) Выкса; Металлургическая промышленность Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: Aurus PhoneUPНа базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Дата проекта: 2013/03 — 2013/05
|
Технология: IP-телефония
|
Компания Aurus внедрила программный сервис «Директория», что помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода (в составе Объединенной металлургической компании), сообщила компания-интегратор 23 мая 2013 года.
Основа
Около 1700 пользователей корпоративной IP-телефонии ЗАО «ОМК» испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников.
Источники проблемы - непростая топология сети (когда в каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом) и хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах: в одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором филиале данные хранились в СУБД Oracle.
Работа
Внедрение продукта реализовано силами системного интегратора «Ай-Теко».
Для решения задачи унификации хранения корпоративных телефонных справочников выбрали «Директория». Данное программное решение интегрируется в корпоративную сеть IP-телефонии и позволяет создавать общедоступные телефонные справочники, в которые могут импортироваться данные как из CUCM, так и из внешних источников данных, причем настройкой автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивается своевременная актуализация контактной информации. Более того, при получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил – с внутренней или внешней, на телефонный аппарат сотрудника выводится карточка позвонившего абонента из справочника с ключевой информацией о нем.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Помимо этого, в рамках проекта реализована возможность автоматической синхронизации справочников на площадках в Москве и Выксе. Теперь изменения в справочнике абонентов автоматически отражаются на каждой из площадок.
Сергей Пяткин, ведущий инженер ОАО «ВМЗ» ДИТ ЦТД отметил: «Выбранное решение полностью покрыло потребности наших пользователей. Они могут быстро найти контакт любого коллеги непосредственно со своего телефона, а когда получают входящий звонок – сразу видят, кто им позвонил».
Павел Столяров, ведущий инженер отдела реализации корпоративных решений «Ай-Теко», непосредственно проводивший развертывание решения, отметил: «Установка прошла без проблем. Я доволен слаженной работой нашей совместной проектной команды и готовностью к сотрудничеству со стороны заказчика. Хочу особо отметить профессионализм и высокую квалификацию коллег из Aurus, а также ту оперативность, с которой получал ответы на все интересующие меня вопросы, связанные с развертыванием решения».