Проект

Волгоградэнергосбыт (Стек-Энерго)

Заказчики: Волгоградэнергосбыт

Волгоград; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Стек Ярославль
Продукт: Программный комплекс Стек

Дата проекта: 2016/10 — 2017/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 214
системы - 119
вендоры - 83
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

2017: Автоматизация энергосбытовой деятельности на базе комплекса «Стек-Энерго»

В 2016 г. гарантирующий поставщик электрической энергии Волгоградской области ПАО «Волгоградэнергосбыт» обратился в Компанию «Стек» с целью внедрения автоматизированной системы управления энергосбытовой деятельностью для автоматизации предприятия в части учета объема отпущенной электроэнергии и расчетов за потребление с населением.

На обслуживании в ПАО «Волгоградэнергосбыт» находится более 650 000 лицевых счетов, 17 500 договоров. В 2016 г. в целях повышения эффективности управления сбытом электроэнергии и расчетами с потребителями в ПАО «Волгоградэнергосбыт» на базе программного комплекса «Стек-Энерго» было внедрено следующее программное обеспечение:

  • Расчеты с абонентами – физическими лицами
  • Работа с должниками – физическими лицами
  • Расчеты с абонентами – юридическими лицами
  • Работа с должниками – юридическими лицами
  • Личный кабинет контролера
  • Личный кабинет абонентов – физических лиц
  • Стек-Интеграция: ГИС ЖКХ

Разработку, внедрение и дальнейшее сопровождение было реализовано Компанией «Стек» из г. Ярославля.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Задачи, которые предстояло решить в ходе проекта:

  • повышение прозрачности хозяйственной деятельности ПАО «Волгоградэнергосбыт»;
  • унификация методологии расчетов;
  • улучшение взаимодействия подразделений в рамках единого информационного пространства;
  • повышение эффективности работы пользователей системы, за счет применения разработанных регламентов отражения операций по участкам учета в составе пользовательской документации, сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;
  • повышение простоты и доступности информации сотрудникам ПАО «Волгоградэнергосбыт» в рамках их компетенции;
  • получения необходимой информации в подразделениях, работающих в рамках единой базы данных в режиме реального времени;
  • повышения объективности и достоверности данных и отчетных материалов;
  • сокращения трудоемкости подготовки необходимой отчетности;

Результатом внедрения стала уверенная работа пользователей в единой базе данных, позволяющая реализовать все необходимые функции и поддерживать бизнес-процессы.