Заказчики: Волгоградэнергосбыт Волгоград; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Стек Ярославль Продукт: Программный комплекс СтекДата проекта: 2016/10 — 2017/07
|
Технология: IP-телефония
Технология: Биллинговые системы
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Учетные системы
|
2017: Автоматизация энергосбытовой деятельности на базе комплекса «Стек-Энерго»
В 2016 г. гарантирующий поставщик электрической энергии Волгоградской области ПАО «Волгоградэнергосбыт» обратился в Компанию «Стек» с целью внедрения автоматизированной системы управления энергосбытовой деятельностью для автоматизации предприятия в части учета объема отпущенной электроэнергии и расчетов за потребление с населением.
На обслуживании в ПАО «Волгоградэнергосбыт» находится более 650 000 лицевых счетов, 17 500 договоров. В 2016 г. в целях повышения эффективности управления сбытом электроэнергии и расчетами с потребителями в ПАО «Волгоградэнергосбыт» на базе программного комплекса «Стек-Энерго» было внедрено следующее программное обеспечение:
- Расчеты с абонентами – физическими лицами
- Работа с должниками – физическими лицами
- Расчеты с абонентами – юридическими лицами
- Работа с должниками – юридическими лицами
- Личный кабинет контролера
- Личный кабинет абонентов – физических лиц
- Стек-Интеграция: ГИС ЖКХ
Разработку, внедрение и дальнейшее сопровождение было реализовано Компанией «Стек» из г. Ярославля.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Задачи, которые предстояло решить в ходе проекта:
- повышение прозрачности хозяйственной деятельности ПАО «Волгоградэнергосбыт»;
- унификация методологии расчетов;
- улучшение взаимодействия подразделений в рамках единого информационного пространства;
- повышение эффективности работы пользователей системы, за счет применения разработанных регламентов отражения операций по участкам учета в составе пользовательской документации, сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;
- повышение простоты и доступности информации сотрудникам ПАО «Волгоградэнергосбыт» в рамках их компетенции;
- получения необходимой информации в подразделениях, работающих в рамках единой базы данных в режиме реального времени;
- повышения объективности и достоверности данных и отчетных материалов;
- сокращения трудоемкости подготовки необходимой отчетности;
Результатом внедрения стала уверенная работа пользователей в единой базе данных, позволяющая реализовать все необходимые функции и поддерживать бизнес-процессы.