Проект

«Абак-2000» внедрил интеллектуальную систему управления очередью в Волгоградском онкологическом диспансере

Заказчики: Волгоградский областной клинический онкологический диспансер

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Абак-2000 (Abak2000)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2023/12 — 2024/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124

2024: Внедрение интеллектуальной системы управления очередью

Компания «Абак-2000» 2 июля 2024 года сообщила о внедрении интеллектуальной системы управления очередью в Волгоградском онкологическом диспансере.

Повышение удовлетворенности клиентов, эффективное использование ресурсов, соблюдение санитарных норм и улучшение организационных процессов — все эти факторы обусловили потребность в новой системе управления очередью. Внедрение технологий позволило создать более комфортные условия для посетителей, что стало важным плюсом в условиях растущей конкуренции и повышенных ожиданий пациентов.

В 2023 году руководство ВОКОД обратилось к компании АБАК-2000 с запросом на разработку и внедрение электронной системы управления очередью. До внедрения системы пациенты часто сталкивались с длительными ожиданиями в "живой" очереди. Существующие ИТ-инструменты не обеспечивали необходимый функционал и были устаревшими.

Разработанная система управления очередью — это комплексная информационно-аналитическая платформа для первичного обслуживания посетителей и пациентов. Ключевые особенности системы:

  • Гибкая самостоятельная донастройка
  • Настройка расписания и категоризация потоков людей
  • Оценка эффективности работы персонала
  • . Оперативное оповещение о критическом количестве людей в очереди
  • Информирование о работоспособности терминалов через Telegram-бота

Система на июль 2024 года включает:

  • Терминалы управления очередью (сенсорные киоски)
  • Информационные табло
  • АРМ оператора и старшего оператора
  • АРМ администратора
  • Звуковые оповещатели
  • Программное обеспечение для печати талонов, голосового вызова и оповещений через Telegram-бот и мобильный веб-интерфейс

Система предоставляет следующие возможности:

  • Выбор подразделения на терминале
  • Автоматическая печать и выдача талонов с QR-кодом
  • Подключение нескольких терминалов
  • Отображение состояния очереди на мониторах и мобильных устройствах
  • Приглашение посетителей к окну специалиста с помощью звукового оповещения
  • Управление и настройка системы администраторами и ИТ-отделом
  • Сбор аналитических и статистических данных, автоматическое формирование отчетов

Процесс разработки и внедрения системы занял всего 4 месяца. С 25 марта 2024 года вход на территорию диспансера осуществляется через единое бюро пропусков.

Достигнутые результаты

  • Сокращение времени ожидания пациентов
  • Повышение эффективности работы персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Улучшение контроля и мониторинга в реальном времени
  • Обеспечение надежности и стабильности работы системы