Заказчики: Витис Групп Подрядчики: Бизнес-Архитектор Украина Продукт: 1С:Управление торговлей для Украины 8На базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2010/12
Количество лицензий: 30
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Компания "Бизнес-Архитектор" завершила проект автоматизации компании "Витис групп". Информационная система построена на базе 2-х решений системы программ "1С:Предприятие 8": "1С:Управление торговым предприятием для Украины" и "Расширение для карманных компьютеров".
Предпосылка проекта
Руководство компании "Витис групп" приняло решение о развитии нового направления деятельности - дистрибуции. Этот шаг потребовал внедрения современной автоматизированной системы для управления предприятием.
Система должна обеспечить:
- работу всех служб и подразделений предприятия в едином информационном пространстве;
- управление финансовыми потоками компании;
- управление закупками;
- сбор и передачу заявок на поставку товаров торговыми представителями;
- интеграцию с мобильным оборудованием (КПК).
Решение
Выбор решения - "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины" в качестве основы для автоматизации всего предприятия и "1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров". Возможность интеграции этих продуктов с целью создания единой базы для автоматизации работы всего предприятия, в том числе и торговых представителей, работающих удаленно, явилась ключевой при выборе данных решений.
Итог
В результате создана единая информационная база компании, которая позволяет фирме развивать новое направление деятельности - дистрибуцию. Обеспечена высокая скорость и качество обслуживания клиентов, что позволило завоевать лояльность покупателей. Руководство получило инструмент эффективного управления бизнесом, который помогает упростить и ускорить принятие решений.
В ходе проекта выполнены необходимые настройки решения, проведено обучение сотрудников, разработаны инструкции для пользователей. В результате проекта в центральном офисе компании автоматизированы:
- Оперативный учет товаров;
- Управление финансами предприятия;
- Складской учет;
- Заказ товаров;
- Ценообразование;
- Взаиморасчеты с контрагентами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Формирование оперативной, управленческой и отраслевой отчетности;
- Учет основных средств и НМА;
- Расчет заработной платы.
Для работы торговых представителей в соответствии с требованиями руководства "Витис групп" был разработан специализированный интерфейс и настроен функционал системы, которая позволяет агентам, находящимся непосредственно у клиентов:
- принимать заказ на товары при помощи КПК, немедленно отправлять заказ в центральный офис,
- оперативно получать актуальные данные об остатках и изменениях цен из центрального офиса
операторам в офисе:
- оперативно/быстро обрабатывать данные заказа.
Автоматизированы 25 рабочих мест в центральном офисе и 5 КПК торговых представителей.