Проект

Вертолетная сервисная компания (Microsoft Sharepoint Server)

Заказчики: Вертолетная Сервисная компания ВСК

Транспорт

Продукт: Microsoft Office SharePoint Server 2007
На базе: Microsoft SharePoint 2007

Дата проекта: 2010/12 — 2011/08
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388
Разработан и внедрен новый раздел «Авиационно-технической базы» (АТБ) на портале послепродажного обслуживания. АТБ предоставляет владельцам вертолетной техники, являющимся клиентами компании, сервис самообслуживания в части процедур сервисного обслуживания и ремонта воздушных судов.


Клиентам компании доступны следующие сервисы:

  • Получение справки о налетах вертолетной техники,
  • Отправка запроса на обслуживание вертолетов,
  • Просмотр планов технического обслуживания и ремонта (ТОиР),
  • Получение необходимых отчетов.


При создании портала предъявлялись строгие требования к безопасности системы. Она обеспечивается при помощи следующих решений:
  • Доступ к порталу реализуется с обязательной аутентификацией пользователей;
  • При развертывании портала подключаются необходимые сертификаты для организации защищенного соединения SSL;
  • Взаимодействие портала с источниками данных выполняется с обязательной generic аутентификацией на серверах БД.


Кроме того, реализован механизм ролей и групп для разделения прав доступа между пользователями. Группы используются порталом для ограничения прав доступа как к различным разделам всего портала ППО, так и для разграничения доступа по функциям внутри раздела.
Функционирование портала строится на использовании механизма веб-сервисов (служба Windows Service), для хранения данных используется MS SQL SERVER. Также портал интегрирован с внешним сервисом отчетности Oracle BI Publisher.


Результат:

  • Увеличилась скорость обработки запросов клиентов, снизились временные затраты на их обслуживание, благодаря чему повысилась эффективность работы компании;
  • Бизнес-процессы, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами, стали более прозрачными, что повысило управляемость компании;
  • Компания получила удобный канал взаимодействия со своими клиентами;
  • Компания получила дополнительное конкурентное преимущество и повысила лояльность клиентов.