«1С-Рарус» внедрил отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» в компании «ВИТ-М»
Заказчики: ВИТ-М Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
07 апреля 2015 года. Компания «1С-Рарус» сообщила[1] о внедрении решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» в компании «ВИТ-М». Созданная система помогает управлять основными бизнес-процессами. Обеспечена надежная поддержка взаимодействия с клиентами на всех этапах работы, что способствует сокращению времени обслуживания и повышает качество предоставляемого сервиса.
С помощью отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» в компании создана надежная информационная система, обеспечена поддержка работы с клиентами. Программа внедрена с помощью специалистов «1С-Рарус».
Автоматизирован учет работы склада: в системе доступна прозрачная и достоверная информация об остатках запчастей, ценах партнеров и конкурентов, заказах поставщикам на основании расчета потребностей склада. Ведется актуальный лист замен запасных частей, их применяемость по моделям автомобилей с возможностью просмотра данных о текущих остатках. Если отсутствие той или иной детали на складе привело к потере клиента, система зарегистрирует упущенный спрос. Руководство компании может эффективно контролировать работу сотрудников.
В «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» включены мощные аналитические инструменты. Решение позволяет прозрачно отслеживать доходы и расходы, продажи и полученную прибыль, эффективность изменения цен, действующих скидок. Информация представлена в удобном для анализа виде, позволяет руководству «ВИТ-М» оценить рентабельность бизнеса, тех или иных услуг, внести корректировки и спланировать маркетинговые акции.
Использование информационной системы открыло дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами: ведется предварительная запись, рассчитывается приблизительная стоимость ремонта, хранится история предыдущего обслуживания и выполненных работ. Продуктивное общение, быстрое и своевременное обслуживание помогают повысить лояльность клиентов и служат дополнительным бонусом в борьбе с конкурентами.