Заказчики: Бриз Строительные Машины Подрядчики: Информ Актив Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/06 — 2012/07
|
Специалисты Информ Актив автоматизировали управленческую и учетную деятельность в ООО «Бриз Строительные Машины» с помощью программного продукта 1С: Комплексная автоматизация 8.
Итог
Благодаря внедрению 1С руководство холдинга получило возможность вести в единой информационной базе все виды учета:
- налоговый и бухгалтерский учет,
- управленческий учет,
- учет кадров,
- расчет заработной платы.
Автоматизированная система позволяет, помимо прочего, контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, классификацию должников, использовать широкий набор имеющихся отчетов и гибкие настройки инструментов для построения новых.
К началу
Компания «Бриз Строительные Машины» использовала программы 1С:Предприятие 8, однако, по мере роста компании и ее оборотов возникла необходимость создания единой базы данных, содержащей информацию по всем видам учета. Проанализировав требования и пожелания компании-заказчика, консультанты «Информ Актив» предложили провести автоматизацию бизнес-процессов в комплексе — на базе решения 1С: Комплексная автоматизация 8. Такой выбор был обусловлен тем, что данный продукт не только включает все необходимые заказчику виды учета на базе ранее используемых программ, но и позволяет объединить данные по ним и осуществлять сбор аналитических данных для детального анализа эффективности управления.
Решение
В процессе внедрения специалисты «Информ Актив» выполнили перенос остатков программных продуктов: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление Торговлей 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, установили и настроили программу для дальнейшей работы, проконсультировали сотрудников ООО «Бриз Строительные Машины».
Внедрение 1С: Комплексная автоматизация 8 помогло автоматизировать следующие блоки:
- учет нематериальных активов и основных средств;
- расчеты с покупателями и поставщиками;
- операции по банку и кассе;
- распределение косвенных расходов;
- учет ТМЦ;
- расчет заработной платы, а также управление финансовой мотивацией всего персонала;
- налоговый учет;
- исчисление регламентированных законодательством взносов и налогов с фонда по оплате труда;
- учет кадров, а также анализ кадрового состава;
- отражение налогов и начисленной зарплаты в затратах предприятия;
- управление поставками;
- кадровое делопроизводство, трудовые отношения;
- управление складскими запасами;
- планирование закупок и продаж;
- анализ товарооборота предприятия;
- управление отношениями с клиентом;
- оказание услуг;
- анализ цен, а также управление ценовой политикой.