Проект

Бестек (1С:CRM ПРОФ)

Заказчики: Бестек

Ростов-на-Дону; Торговля

Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/08
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основное направление деятельности ООО "Бестек" - Оптовая торговля машинами и оборудованием (Limited Liability Company "Besteq"). При выборе программы для автоматизации взаимоотношений с клиентами учитывалось то, что программа "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" имеет следующие возможности:

  • Управление клиентской базой;
  • Управление контактами с клиентами;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управление маркетингом;
  • Аналитические отчеты.
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

Специалисты компании «Инсайт-Альянс» оказали консультацию по выбору программного продукта, произвели установку и первоначальную настройку программы в офисе заказчика, а также провели обучение пользователей по работе в программе. Специалисты компании «Инсайт-Альянс» также осуществили разработку и внедрение пользовательского интерфейса по обработке входящих заказов в 1С:CRM.Были сделаны: обработка загрузки контрагентов из файла xls, Корректировка обработки под OpenOfficе, Контроль выполнения обработки загрузки, Написание обработки для установки основного вида деятельности по заполненным данным,Консультация по загрузке справочника Регионы. Благодаря компании «Инсайт-Альянс» в организации были автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика