Проект

Boehringer Ingelheim включает SaaS-систему подготовки и контроля расходов сотрудников

Заказчики: Берингер Ингельхайм (Boehringer Ingelheim)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Concur:Expense management

Дата проекта: 2013/03 — 2013/07
Технология: Cloud Computing
подрядчики - 105
проекты - 245
системы - 392
вендоры - 167
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1817
вендоры - 1022

Аутсорсинговое подразделение BDO и представительство фармацевтического концерна Boehringer Ingelheim в России сообщили 10 июля 2013 года о запуске в эксплуатацию совместного проекта по автоматизации обработки авансовых отчетов на платформе программного продукта Concur.

Начало

Особенность бизнеса Boehringer Ingelheim в России - высокая мобильность персонала. Представительские и командировочные расходы являются существенной статьей бюджета этого предприятия. Ежемесячно бухгалтерия Boehringer Ingelheim обрабатывает от 600 до 800 авансовых отчетов.

Руководство компании приняло решение о внедрении системы обработки авансовых отчетов на основе программного решения Concur, предоставляемого по модели Software-as-a-Service (SaaS).

Ольга Моисеева, руководитель департамента бухгалтерии, налогообложения и казначейства Boehringer Ingelheim, отметила: "При выборе программного продукта компания ориентировалась на такие факторы, как возможность доступа к системе из любой точки мира, наличие русскоязычного интерфейса и настроек, учитывающих требования российского законодательства, а также отсутствие больших первоначальных вложений".

Работа

Внедрение и тестирование системы заняло около четырех месяцев. За это время были сделаны все необходимые для Boehringer Ingelheim настройки, выполнена миграция данных и интеграция Concur c системой SAP, которая используется в компании Boehringer для управления предприятием и ведения бухгалтерского учета, проведено обучение сотрудников компании.

"Мы очень довольны итогами проекта, - подчеркнула Виктория Смирнова, главный бухгалтер Boehringer Ingelheim, - и планируем продолжить внедрение электронного документооборота для нужд финансовой службы нашей компании. В частности, в самое ближайшее время при поддержке компании BDOпланируется внедрение автоматизированной обработки договоров гражданско-правового характера, что также является объемным участком в связи со спецификой деятельности компании".