Заказчики: Баймакский литейно-механический завод (БЛМЗ) Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С Акционерное общество, Первый Бит Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2014/10 — 2015/01
Количество лицензий: 25
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
12 октября 2015 года. Компания "1C:Первый БИТ" сообщила[1] о внедрении ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ОАО"БЛМЗ".
Открытое Акционерное Общество "Баймакский литейно-механический завод" , 2012
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации нами был выбран программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2.0 . При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций. Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
- "бухгалтерский учет",
- "налоговый учет",
- "планирование продаж, производства и закупок",
- "бюджетирование",
- "расчет заработной платы".
Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика