Проект

"БРСМ-Нафта" оптимизирует планирование "облачным" продуктом

Заказчики: БРСМ-Нафта

Киев; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: De Novo (Де Ново)
Продукт: Retail Optimization Cloud

Дата проекта: 2014/04 — 2014/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15156
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

24 июля 2014 года сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» (Украина) сообщила о внедрении инновационного "облачного" сервиса Retail Optimization Cloud (ROC) для оптимизации планирования товарного потока и управления ассортиментом.

Задачи проекта

Торговая сеть за 2,5 месяца работы, используя ROC, увеличила продажи на 30%. Использование ROC обеспечило рост продаж сети «БРСМ-Нафта» благодаря сокращению упущенного спроса, качественному планированию ассортимента, оптимизации торгового пространства и повышению доступности товара на полках. Эффективное управление продажами и ассортиментом основано на автоматизации процессов заказа товара на склад, контроле товара на полках и мониторинге потерь продаж, а также выводе низкорентабельной продукции и расширению ассортимента на базе автоматических рекомендаций ROC.

Итог проекта

«ROCпривлек нас простотой и удобством внедрения – для начала использования нужен только доступ к Интернету, а работу с интерфейсом программы можно освоить за несколько часов. К тому же, облачная модель предоставления ROC не требует приобретения какого-либо оборудования. В результате, мы нарастили продажи в сжатые сроки», — поведала Виктория Гаврилова, руководитель проекта сети «БРСМ-Нафта».
«На старте мы решили применить ROC для одной товарной группы в масштабе всей торговой сети. На этом этапе были усовершенствованы практические методы управления запасами и представленностью товара на стороне заказчика, – поведала Татьяна Савушкина, руководитель направления Retail Optimization Cloud. – Опробованные бизнес-процессы, модифицированные для работы в условиях конкретной компании, стали основой для плана развертывания автозаказа на весь ассортимент торговой сети. Также хочу отметить активное участие проектной группы сети "БРСМ-Нафта", благодаря которому мы завершили проект досрочно».