Заказчики: БМС Сервис Киев; Информационные технологии Подрядчики: БМС Софт Продукт: BMS Service DeskДата проекта: 20111/04 — 2011/05
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Компания БМС Софт реализовала проект внедрения системы управления обращениями клиентов Service Desk для компании «БМС Сервис».
Задача
Компании «БМС Сервис» необходима система управления обращениями клиентов в службу поддержки — Service Desk. Эта система позволит контролировать выполнение клиентских обращений, анализировать причины возникновения сбоев, даст возможность вырабатывать рекомендации по оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры.
Цель создания службы Service Desk - обеспечение единой точки входа для клиентов и упрощенное восстановление операций по предоставлению услуг с минимальным уроном для клиентов в рамках согласованного уровня услуг и приоритетов бизнеса.
Планы
В скором времени система будет интегрирована с системой финансового учета 1С. Это даст возможность обмена информацией о наличии оборудования между системами BMS Service Desk и 1С.
После интеграции БМС Софт предполагает вводы системы BMS Service Desk в эксплуатацию в компании «БМС Сервис».