Проект

В Белоруссии появились умные мусорные баки с технологией NB-IoT

Заказчики: А-100

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: МТС
Продукт: МТС NB-IoT

Дата проекта: 2020/05
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 770
системы - 620
вендоры - 408

В июне 2020 года МТС по заказу белорусской строительной компании «А-100 Девелопмент» реализовала проект по интеграции технологии интернета вещей с мусорными контейнерами. Умные устройства контролируют наполнение баков, что позволяет управляющей организации оптимизировать логистику вывоза отходов и экономить рабочее время сотрудников.

Мусорные баки оснащаются ультразвуковым датчиком-дальномером, измерителем угла наклона и термодатчиком. Сенсоры могут работать при температуре не более -40 градусов по Цельсию и +75 градусов. Корпус IoT-устройств изготовлен из ударопрочного материала, не боится воды и пыли. Срок службы приборов без замены составляет 6 лет, сообщили в МТС.

В Белоруссии появились умные мусорные баки с технологией NB-IoT

Как только контейнер заполнен, информация через определенные промежутки времени по сети NB-IoT передается на интеллектуальную платформу. Система собирает, анализирует данные и в дальнейшем выстраивает график работы и маршруты для вывоза отходов к ближайшему мусорному полигону. В результате спецтранспорту не нужно тратить время впустую на объезд территории. Кроме того, IoT-датчики позволяют определить не только место, но и зафиксировать факт сбора мусора.

20 умных контейнеров установлены в микрорайоне Новая Боровая в Минском районе. Здесь ежедневная пиковая нагрузка сбора мусора приходится на вечер, с 17 до 22 часов. Эта информация позволяет рационально управлять вывозом мусора, поясняет директор управляющей компании «А-100 Комфорт» Светлана Петрова.

«
Устройства интернета вещей меняют повседневную жизнь, повышают ее качество и помогают улучшить экологическую обстановку городской среды. Сеть NB-IoT способна обеспечить бесперебойную работу передачи данных в труднодоступных местах и плотной городской застройке, — отметил руководитель департамента маркетинга компании МТС Виталий Одорский.[1]
»

Примечания