Проект

«Аэрофлот» раздал техникам планшеты на базе ОС Windows

Заказчики: Аэрофлот

Москва; Транспорт

Продукт: Автоматизированная система контроля производственной деятельности и обмена данными (АС КПДиОД)
На базе: Оптимум ММС

Дата проекта: 2013/07 — 2013/10
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 236

В октябре 2013 г. группа CDC сообщила о внедрении в «Аэрофлоте» системы автоматизированной системы контроля производственной деятельности и обмена данными (АС КПДиОД), предназначенной для оперативного управления наземной техникой и перронным персоналом в аэропорту Шереметьево.

Система обеспечивает оперативную передачу заданий на выполнение работ и текстовых сообщений перронным сотрудникам, выполняющим обслуживание воздушных судов, получение отчетов от них о выполнении задач, а также позволяет осуществлять мониторинг местонахождения и перемещений сотрудников на перроне на электронной карте.

Для работы с системой перронному персоналу раздали защищенные коммуникаторы на базе ОС Windows Embedded Handheld 6.5 и защищенные планшеты на базе ОС Windows 7. Обмен данными между мобильными устройствами и сервером системы осуществляется по 3G-сетям «МТС».

По состоянию на октябрь 2013 г. в проекте принимают участие 160 сотрудников, однако планируется расширение до 340 мобильных рабочих мест и ведутся доработки АС КПДиОД на предмет расширения ее функциональных возможностей, сообщает интегратор проекта.

С помощью новой системы «Аэрофлот» сможет отслеживать каждый шаг персонала, обслуживающего воздушные суда

Как поясняют в CDC, ранее сотрудники перронных служб «Аэрофлота» отчитывались о ходе выполнения работ по рациям, из-за чего возникала перегрузка выделенного диапазона радиочастот. По итогам первичной эксплуатации АС КПДиОД нагрузка на часть радиоканалов снизилась более чем на 25%, и сократилось время ожидания радиоканала для передачи информации по обслуживанию воздушных судов.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.7 т

Кроме того, система обеспечила предоставление оперативной информации по грузовой загрузке воздушного судна (LIR) на мобильном терминале в месте проведения работ без использования дополнительных средств связи. Ранее для обеспечения сотрудника данной информацией требовалось получать распечатку на бумажном носителе в терминале Шереметьево, что требовало дополнительного времени.

В «Аэрофлоте» полагают, что внедрение такого решения экономически оправдано, поскольку оно позволило «повысить качество обслуживания воздушных судов, сократить пробег и простои техники, а также более эффективно распределять задания перронному персоналу».