Проект

Аэропорт Сочи протестировал RFID-систему для обработки и отслеживания багажа

Заказчики: Аэропорт Сочи

Сочи; Транспорт

Продукт: Longest Chance Hand-to-Hand RFID Baggage Tracking System (HHRBTS)
На базе: ITProject RFID Platform

Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 770
системы - 620
вендоры - 408

22 августа 2018 года компании «АйТиПроект» сообщила о том, что RFID-система «Багаж из рук в руки» для обработки и отслеживания багажа, использующая российскую программную платформу IT Project RFID Server, прошла «пилот» в российском международном аэропорту г. Сочи.

Международный аэропорт г. Сочи

Багажное RFID-решение «Багаж из рук в руки» компании Longest Chance соответствует стандартам авиа отрасли и рекомендовано IATA к внедрению аэропортами и авиакомпаниями. RFID-система «Багаж из рук в руки» покрывает все процессы обработки багажа, включая: регистрацию, комплектацию, загрузку и выгрузку багажа в/из воздушного судна, обработку транзитного багажа, выдачу багажа пассажирам.

По словам интегратора, решение «Багаж из рук в руки» позволяет развернуть RFID-систему в аэропорту в короткие сроки и без дополнительных затрат на изменение существующей багажной инфраструктуры (например, реконструкцию багажной зоны и т.п.). В результате аэропорты получают повышение производительности работы грузчиков (возможность обрабатывать больше багажа существующими сменами), сокращение количества неправильно обработанного багажа, а также возможность сбора и анализа производственной статистики по обработке багажа и повышение скорости подготовки багажных манифестов.

Пилотный проект, реализованный весной 2018 года, продемонстрировал значительные результаты. Так, среднее время, затрачиваемое грузчиком на поиск единицы багажа на комплектации, сократилось до 5-6 секунд, грузчики не выполняют наклоны «впустую». Снизилась нагрузка на зрение персонала. Точность обработки багажа составила 100%, то есть, устранилась проблема «засылки» багажа. Время на подготовку контейнерной ведомости и багажных манифестов снизилось до 50 секунд (вместо 3-х минут). Время на комплектацию багажа составило 1 минуту на единицу багажа вместо 2.9 минут, как было до внедрения системы, время снятия багажа с рейса сократилось до 2-3 минут, вместо 10-20 минут, и т.д.