Заказчики: Ассоциация японские кондиционеры (АЯК, JAC) Подрядчики: Линком Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Дата проекта: 2013/03
Количество лицензий: 300
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
Ситуация
Партнерская сеть ГК "АЯК" включает в себя около 50 региональных представительств и более 2000 дилерских компаний на всей территории России и в странах СНГ. Компания оказывает широкий спектр услуг и всяческую поддержку и содействие в подготовке и разработке проектов своим дилерам. Специфика деятельности ГК "АЯК" подразумевает постоянно большой объем коммуникаций как между сотрудниками, так и с партнерами и клиентами компании.
Будучи клиентоориентированной, компания АЯК, в рамках стратегии развития, одним из приоритетных для себя направлений видит постоянное повышение качества оказываемых услуг.
Понимая, что на высокий уровень сервиса и, как следствие, на лояльность заказчиков сильно влияют такие факторы, как: скорость внутренних процессов, оперативность в ответах на запросы конкретных клиентов и быстрота реакции на изменение потребностей на рынке в целом, ГК «АЯК» приняла решение о модернизации системы коммуникаций в компании. Для решения подобной задачи было принято решение о внедрении системы Microsoft lync 2013, а ит-партнером стала компания Линком, имеющая большой опыт реализации проектов на базе различных версий Microsoft Lync.
Решение
Одной из важнейших задач ГК «АЯК» была необходимость создания единого пространства и общего стандарта коммуникаций сотрудников. Проанализировав требования Заказчика и специфику его деятельности, специалисты Линком создали систему объединенных коммуникаций на базе Lync 2013. По итогам проекта сотрудники и руководство ГК «АЯК» получили следующие возможности и преимущества:
- оперативность во внутренних коммуникациях: все срочные вопросы теперь можно решить в чате, подключив к беседе всех ключевых лиц;
- все сотрудники из различных подразделений собраны в едином справочнике и доступны для различных способов связи с ними;
- статусы присутствия решают проблему выбора способа связи с нужным человеком;
- широкие возможности для проведения аудио и видеоконференций, как регулярных, так и стихийных;
- возможность удаленной работы.
Кроме того, ГК «АЯК» располагает собственным учебным центром, ориентированным на постоянное повышение технического уровня специалистов дилерских фирм и обучение новых сотрудников. Внедрение Lync стало отличным подспорьем в организации и проведении различных видов внутреннего и внешнего обучения.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Результаты и планы
Lync 2013 активно использует примерно 300 сотрудников ГК «АЯК», и продукт полностью оправдал ожидания Заказчика.
«Особенностью данного проекта для нас стало то, что мы не только в полном объеме и в указанные сроки выполнили проектные работы, но и в индивидуальном порядке подготовили большое количество обучающих материалов и провели массовое обучение пользователей компании-Заказчика, - комментирует проект генеральный директор компании Линком, Чередниченко Артур. - Это ускорило процесс принятия сотрудниками ГК «АЯК» изменений в части перехода на новый стандарт внутренних коммуникаций.»