Проект

«Аскона» автоматизировала программу лояльности с помощью low-code платформы Creatio

Заказчики: Аскона (Askona)

Ковров; Товары народного потребления

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2019: Автоматизация программы лояльности

11 февраля 2020 года компания Террасофт сообщила, что группа компаний «Аскона» автоматизировала программу лояльности, которая охватывает клиентов двух онлайн-магазинов и более 900 торговых точек в 15 странах мира. Проект был реализован менее чем за полгода компанией «Программные технологии», а в его основе лежит low-code платформа Creatio (ранее bpm’online).

Автоматизация программы лояльности

Для построения взаимоотношений с клиентами в «Асконе» функционирует программа лояльности (ПЛ), которую компания приняла решение усовершенствовать. Для реализации проекта требовался инструмент, мощности которого позволят обрабатывать постоянно растущие объемы клиентских данных. В результате выбор был сделан в пользу платформы Creatio.

Ключевыми задачами проекта стали:

  • Перенос данных в Creatio. Ранее в компании использовались сразу несколько систем для управления данными клиентов, поэтому в процессе внедрения системы было важным организовать корректный перенос данных в единую информационную среду. Были настроены множество правил, в том числе поиска и слияния дублей, согласно которым проходил этот процесс — в итоге «Аскона» получила чистые данные о клиентах на единой платформе.
  • Актуализация истории взаимодействия с клиентами. В рамках этой задачи было организовано хранение реальной истории покупок благодаря объединению данных из офлайн- и онлайн-магазинов, созданы единые сервисы и правила для регистрации и изменения клиентских данных во всех каналах. Это позволяет централизованно управлять данными и совершенствовать взаимодействие с клиентами.
  • Настройка омниканальных коммуникаций с клиентами, в частности email- и SMS-рассылок. У сотрудников появился инструмент с интерфейсом, с помощью которого они могут более эффективно взаимодействовать с клиентами в разных каналах. Например, возможности Creatio ускоряют сегментацию базы для построения сложных выборок клиентов для таргетинованных коммуникаций.
  • Гибкая настройка маркетинговых кампаний и акций. ПЛ в «Асконе» подразумевает взаимодействие с миллионами клиентов и выполнение многочисленных процессов. После внедрения Creatio компания организует маркетинговые активности на единой платформе, например, делает рассылки на сотни тысяч пользователей, запускает акции за считанные минуты, автоматически начисляет бонусы по условию (ранее 20% начислений выполнялись вручную) и т.д.

«
Перед нами стояла амбициозная задача – в короткие сроки автоматизировать программу лояльности, а также организовать единую мастер-систему с дедублицированнными данными покупателей для построения дальнейшего развития взаимодействия с клиентами и персонализации коммуникаций под потребности каждого клиента. Мы не останавливаемся на этом, в ближайших планах подключение других каналов коммуникации на базе платформы Creatio и реализация сложных механик акций программы лояльности,
сказал Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона»
»

«
Запуск единой платформы маркетинга и программы лояльности — это логичный шаг в развитии «Аскона». С точки зрения бизнеса для сохранения темпов роста коллегам стала необходима возможность персональных коммуникаций с клиентом. Причем очевидно, что в современных реалиях такая коммуникация должна быть не только омниканальной, но и основанной на всей истории взаимодействия. Именно такие возможности предоставляет платформа Creatio,
отметил Александр Свистунов, технический директор «Программные технологии»
»