Проект

"Альберо Арте" внедрила "облачное" решение управления проектами

Заказчики: Альберо Арте (Albero Arte)

Екатеринбург; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2014/01 — 2014/03
Количество лицензий: 25
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

Содержание

17 марта 2014 года стало известно о проекте компании Геркулес Проджектс (Hercules Projects), реализованном в интересах Фабрики Дерева «Альберо Арте». Заказчик получил в пользование "облачную" систему управления проектами "Адванта".

Задачи проекта

Перед компанией «Альберо Арте» остро стоял вопрос отсутствия коммуникаций внутри команды проекта. Многие, задействованные в проекте сотрудники, не знали о плановых датах реализации и дополнительных факторах, влияющих на сроки выполнения задач - часто заказы не выполнялись к запланированной дате.

Прежде использовалось простое решение для управления задачами – Basecamp плюс MS Excel, в котором велся реестр проектов. Решение оказалось не эффективным ввиду того, что объем проектов Фабрики Дерева включал в себя тысячи взаимосвязанных задач. С учетом постоянно меняющейся обстановки и смены приоритетов, пришлось бы ежедневно переставлять вручную сотни задач, связанных между собой.

Было принято решение о выборе другого программного продукта. Руководство компании поставило задачу - найти систему, которая отображает стратегические планы развития компании, оперативно актуализирует статусы проектов, поддерживает обсуждения возникающих вопросов и документов, управляет задачами с помощью диаграммы Ганта. После анализа потребностей, выбор остановили на системе управления Адванта, как наиболее экономичном и полнофункциональном решении.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

Ход проекта

В системе настроили необходимые разделы для работы: «Продажи», «Заказы», «Проекты организационного развития», «Оперативная работа», «База знаний» и «Стратегическое планирование».

Итог проекта

На 17 марта 2014 года в системе работают 25 сотрудников инженерно-технического и руководящего персонала компании. Главная роль отведена администратору проектного офиса. В его обязанности создание в системе новых проектов и их планирование совместно с руководителями проектов, актуализация статусов текущих задач, планирование ресурсов (как внутренних, так и внешних), а также оценка показателя эффективности производства.

«Изначально перед проектом была поставлена крайне амбициозная цель – в 3 раза увеличить эффективность производства. Для этого была разработана методика измерения данного показателя. Еженедельно к каждому проекту добавлялся процент изменения задач. Рассчитав этот процент в денежном эквиваленте, исходя из общей стоимости проекта, и сложив показатели по всем проектам Фабрики Дерева, мы получили выработку компании за неделю. После этого стали отслеживать динамику изменения этого показателя. Сейчас, подводя итог, я могу сказать, что нам удалось добиться поставленной цели благодаря комплексу мер, среди которых: внедрение корпоративной системы управления проектами, системы мотивации, мониторинга результатов проектов, а также системы управления проектами Адванта» – поведал Николай Вельдяев, консультант по управлению проектами компании ООО «Геркулес Проджектс».