Проект

Администрация Горно-Алтайска развивает электронный документооборот

Заказчики: Администрация города Горно-Алтайск

Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)
Второй продукт: Дело-Web

Дата проекта: 2011/05 — 2018/09
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

2018: Развитие СЭД

13 ноября 2018 года компания «ЭОС» сообщила о том, что в сентябре 2018 года дополнительные АРМ закупила Администрация г. Горно-Алтайска. Также было проведено обновление версии СЭД «ДЕЛО». Поставщик ПО и исполнитель проекта - компания «КС-Консалтинг».

Общие цели внедрения СЭД на муниципальном уровне были четко обозначены на старте проекта:

В Администрации г. Горно-Алтайска на первом этапе автоматизировали регистрацию входящих и исходящих документов, обращений граждан, контроль сроков исполнения, ведение номенклатуры дел и некоторые другие процессы. В систему получили доступ специалисты организационно-документационного отдела (подразделения, отвечающего за процессы делопроизводства) и приемной.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Чуть позже к «ДЕЛУ» подключились два отраслевых органа - Управление имущества, градостроительства и земельных отношений и Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства города Горно-Алтайска. Были закуплены дополнительные опции, в том числе «Поточное сканирование», что позволило переводить документы в электронный вид и прикреплять их образы к регистрационным карточкам.

В СЭД фиксировались этапы визирования документов, но для рассылки на согласование проектов в электронном виде в подразделения было недостаточно рабочих мест. Именно поэтому в 2018 году принято решение приобрести лицензии на подсистему «ДЕЛО-Web» - это позволит обеспечить доступ в систему начальникам отделов Администрации и снимет проблему доставки проектов для согласования. Масштабирование СЭД заказчик проводит собственными силами при консультационной поддержке специалистов «КС-Консалтинг».

2011: Начало внедрения

Администрация Горно-Алтайска приобрела дополнительные рабочие места системы «ДЕЛО» и опции «ДЕЛО-Web» у партнера разработчика «Электронные Офисные Системы» – компании «Корпоративные системы – Консалтинг» (Барнаул).

Проект по внедрению системы «ДЕЛО» в администрации Горно-Алтайска начался в 2003 году, все работы по проекту проводятся компанией «Корпоративные системы – Консалтинг». В июне 2011 г. заказчик принял решение об увеличении количества рабочих мест в составе используемой системы.

Средства для автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО» давно и успешно зарекомендовали себя в органах исполнительной власти Горно-Алтайска, в том числе в администрации города. Сотрудники администрации высоко оценили удобство работы в данной системе, вследствие чего было принято решение о приобретении дополнительных лицензий. С июня этого года городская администрация получит 2 дополнительных рабочих места системы «ДЕЛО» и 1 рабочее место опции «ДЕЛО-Web», позволяющей удаленно работать с базой документов.

Такое решение связано с постоянным увеличением потока информации и документов, а также с необходимостью подключения к системе дополнительных сотрудников. Кроме того, с помощью СЭД «ДЕЛО» планируется повысить эффективность работы организации в целом и наладить четкий контроль исполнения документов.

По договору с администрацией Горно-Алтайска компания «Корпоративные системы – Консалтинг» выполняет поставку лицензий и осуществляет техническое сопровождение системы.