Заказчики: Администрация города Мегион Мегион; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Программ-Сервис Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2011/04 — 2014/08
|
Содержание |
20 августа 2014 года стало известно о проекте внедрения СЭД «ДЕЛО» в администрации города Мегиона. Проект внедрения реализовала компания «Программ-Сервис».
Задачи проекта
Муниципалитет выбрал смешанную систему делопроизводства. Входящие документы и письма за подписью главы города обрабатываются централизованно в канцелярии, при этом исходящие письма за подписью заместителей главы регистрируют специалисты приемных. Письма, поступающие из Правительства ХМАО – Югры, регистрируются через электронную почту (с паспортом выгрузки из СЭД «ДЕЛО» Правительства). Настроена и протестирована регистрация данных писем через СЭВ.
Ход проекта
Первые лицензии СЭД «ДЕЛО» приобретались в 2011 году. Проект начат с автоматизации участка регистрации документов в канцелярии, к 20 августа 2014 года с помощью СЭД «ДЕЛО» организовано управление документооборотом с подключением всех подразделений администрации.
В 2014 году муниципалитет приобрел систему «Архивное ДЕЛО», предназначенную для автоматизации работы архива.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
На всех этапах развития СЭД специалисты компании «Программ-Сервис» выполняли работы по установке, настройке программного обеспечения и обучению пользователей.
Итог проекта
К системе подключены все органы администрации города (по одной лицензии на каждый отдел). При этом часть пользователей работает в СЭД через подсистему «ДЕЛО-Web». Письма с резолюцией главы пересылаются на исполнение в электронном виде. В системе реализован контроль исполнения по всем группам документов. Опция «Оповещение и уведомление» позволяет исполнителям вовремя получать информацию о статусе документов и наступлении контрольных сроков.
Опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода», «Поиск по штрих-коду», приобретенные администрацией Мегиона, позволяют массово переводить документы в электронный вид с прикреплением к регистрационным карточкам электронных образов документов. Опции «Электронная подпись и шифрование» и «Сервер проверки ЭП» позволяют реализовать юридически значимый электронный документооборот. Кроме этого, заказчиком приобретены подсистемы «Мобильный кабинет» (для удаленной работы вне офиса с помощью мобильных устройств) и «АРМ Руководителя» (специализированное мобильное приложение, ориентированное преимущественно на руководителей). Все опции активно используются.
В администрации средствами СЭД «ДЕЛО» автоматизирована работа отдела по работе с обращениями граждан. В системе ведутся журналы устного и письменного приема, ведется журнал записи на прием, карточки обращений граждан. Резолюции руководителей по обращениям и отчеты об итогах их рассмотрения также заносятся в СЭД «ДЕЛО». С помощью модуля отчетных форм формируется статистика по обращениям и аналитическая отчетность.