Проект

Администрация Волгоградской области оптимизирует обмен документами

Заказчики: Администрация Волгоградской области

Волгоград; Государственные и социальные структуры

Продукт: DoXlogic

Дата проекта: 2014/07
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

16 сентября 2014 года компания БФТ сообщила о реализации проекта по созданию автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан в Волгоградской области.

Задачи проекта

Проект подразумевает создание единой системы документооборота, которая помимо Волгоградской области обеспечит и взаимодействие с федеральными, региональными министерствами, ведомствами. Реализация проекта автоматизирует и значительно ускорит процесс обработки обращений граждан области.

СЭД «DoXLogic» в администрации Волгоградской области применяется с 2011 года. При этом автоматизация обработки обращений граждан до недавнего времени была только локальной: электронная обработка происходила в отделе по работе с обращениями администрации Волгоградской области, а документооборот между подразделениями осуществлялся на бумажных носителях. В связи с высокими темпами информатизации органов власти администрацией Волгоградской области принято решение о модернизации электронной системы документооборота в части обращений граждан:

  • обеспечение возможности учета в электронном виде рассмотрения обращений граждан органами исполнительной власти Волгоградской области в установленном законодательством порядке;
  • обеспечение возможности взаимодействия СЭД «DoXLogic» с защищенной системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО), организуемой Федеральной службой охраны Российской Федерации.

Ход проекта

В рамках первого этапа Компанией БФТ проведено детальное обследование процесса обработки обращений граждан и адаптации СЭД «DoXLogic» под требования администрации Волгоградской области и локальных нормативно-правовых актов.

Второй этап работ направлен на организацию электронного документооборота администрации области с федеральными и региональными органами исполнительной власти. Для этого предстоит настроить взаимодействие используемой СЭД с системой МЭДО посредством специального шлюза, позволяющего получать документы из федеральных органов власти и других субъектов РФ, подключенных к МЭДО, в электронном виде, а сотрудникам администрации не придется вносить их в систему вручную. По завершении всех этапов проекта специалисты подрядчика проведут комплексное обучение сотрудников заказчика, ответственных за работу с обращениями граждан, работе с системой.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

В планах сторон автоматизировать около 100 рабочих мест сотрудников, ответственных за обработку обращений граждан, интегрировать СЭД «DoXLogic» с порталом администрации Волгоградской области для автоматической передачи в систему размещенных на портале обращений и дальнейшей их обработки.