Заказчики: Правительство Владимирской области Владимир; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: Directum RXНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2022/09 — 2023/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2023: Переход на Directum RX
Губернатор, сотрудники Администрации губернатора и правительства Владимирской области работают с корреспонденцией, обращениями граждан, поручениями и нормативными правовыми актами в интеллектуальной ECM/BPM-системе Directum RX. Об этом компания Directum (Директум) сообщила 3 мая 2023 года.
В результате проекта:
- оптимизированные бизнес-процессы ведутся в Directum RX;
- сотрудники ведомств региона используют мобильное приложение Directum Solo;
- ряд руководителей рассматривает документы исключительно в электронном виде, а в большинстве организаций полностью отказались от ведения журналов регистрации на бумаге.
К освоению Directum RX присоединились более 40 организаций, а на начало мая 2023 года их больше 50. Многие сотрудники отмечают высокую скорость процессов.
В обработке входящей корреспонденции активно участвует искусственный интеллект. ИИ-сервисы в составе системы классифицируют поступающие документы, заполняют карточки, определяют исполнителя и предлагают проект резолюции.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Раньше в правительстве Владимирской области использовали систему Alfresco, которая была отлажена под потребности сотрудников, но не отвечала требованиям импортонезависимости. По итогам проекта внедрения привычную функциональность исторической системы удалось не только сохранить, но и расширить.
Планы развития Directum RX во Владимирской области обширные. На следующем этапе предполагается тиражировать систему на муниципальные образования и подведомственные организации, подключить решения Directum «Agile-доски», «Управление проектами» и мобильное приложение Directum Jazz, настроить интеграции с сервисами обмена, а также решить некоторые другие задачи.