Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Автостэлс-Тех» при поддержке GlowByte построил аналитическую платформу

Заказчики: Автостел-Тех

Москва; Информационные технологии

Продукт: VMware Tanzu Greenplum
На базе: PostgreSQL СУБД

Дата проекта: 2023/10 — 2024/04
Технология: BI
подрядчики - 435
проекты - 3007
системы - 1135
вендоры - 551
Технология: СУБД
подрядчики - 262
проекты - 754
системы - 300
вендоры - 144
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 211
проекты - 1194
системы - 411
вендоры - 215

2024: Создание аналитической платформы

«Автостэлс-Тех», дочерняя ИТ-компания оптовой сервисно-логистической платформы «Автостэлс», совместно с партнером GlowByte разработала аналитическую платформу для управления данными. об этом GlowByte сообщил 13 мая 2024 года.

Команда проекта построила хранилище данных объемом 1.2 ТБ для решения задач аналитики, отчетности и построения математических моделей. Это позволило более чем на 30% снизить время на разработку дашбордов и экономить сотрудникам коммерческого отдела до 30 часов рабочего времени в неделю, которые раньше уходили на Excel-отчеты.

Для создания аналитической платформы был выбран следующий технологический стек: СУБДGreenplum, в качестве инструмента загрузки данных – open source ETL-инструмент Apache NiFi. Оркестрация осуществляется при помощи Apache AirFlow. В Yandex Cloud для работы выбрали Managed Service for Greenplum, DataLens, виртуальные машины Compute Cloud.

На разработку хранилища ушло пять месяцев. Обновление данных в хранилище производится каждые 2 часа, а полный цикл обновления всех слоев занимает около 1 часа.

С помощью аналитической платформы «Автостелс-Тех» визуализирует данные о продажах, заказах, выручке, валовой прибыли и наценке, прогнозирует выручку до конца месяца, а также на основании данных предыдущих периодов, с учетом праздников, дней недели и общего тренда сравнивает различные показатели год за годом, проводит сегментацию клиентов для разных этапов пользовательских сценариев, оценивая, как функционал улучшает конверсию на том или ином этапе.

С внедрением технологического решения в компании возросла скорость решения Ad-hoc задач, появилась разработка ds-моделей и дашбордов для коммерческого департамента. Реализованное решение удобно поддерживать благодаря использованию управляемых сервисов. Все расходы прозрачны и их просто оценить.

«
С учетом темпов роста компании и трансформации бизнеса задача по внедрению инструментов работы с данными стала одной из ключевых. Нам удалось в короткие сроки развернуть инфраструктуру и необходимые сервисы аналитической платформы. Продукт помогает бизнесу принимать решения на основе данных и решать задачи монетизации данных для авторынка. Аналитическая платформа позволяет нам эффективно хранить данные и использовать их в качестве источника для систем с использованием машинного обучения, системы управления информацией о клиентах и других сервисов, а также предоставлять достоверную, актуальную и необходимую информацию сотрудникам компании «Автостэлс» и легко строить отчеты,
сказал Никита Буртный, CTO, «Автостэлс-Тех».
»

«
Проект прошел успешно и гладко. Ключевыми факторами успеха считаю слаженную работу совместной команды экспертов от «Автостэлс-Тех» и GlowByte, а также надежность сервисов платформы данных от Yandex Cloud. Благодаря проекту была решена стратегическая задача по созданию аналитической платформы, которая открывает возможности для реализации новых инициатив и извлечения дополнительной прибыли из имеющихся данных в организации,
рассказал Кирилл Солянов, руководитель группы аналитики GlowByte.
»