Заказчики: Самурай, Автосервис Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ.Управление автосервисом и автосалономНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/10
Количество лицензий: 3
|
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации автосервиса «Самурай» с помощью продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». В результате внедрения системы на платформе «1С:Предприятие 8» организация получила инструмент для ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, удалось автоматизировать расчет зарплаты с учетом специфики автомобильного бизнеса.
До внедрения весь учет в компании велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Предприятию требовалась автоматизированная система для контроля движения автозапчастей, ведения учета запчастей и работ для клиента, расчета зарплаты сотрудникам с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ. Кроме того, необходима была возможность резервирования запчастей на определенный срок для клиентов.
Для решения задач компании были выбраны системы «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8», так как продукты максимально соответствуют поставленным задачам.
Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для автоматизации работы автосервиса «Самурай» пригласили по рекомендации.
В компании автоматизированы следующие бизнес-задачи:
- Учет выполняемых работ (по ремонту автомобилей);
- Контроль движения и списания запчастей;
- Взаиморасчеты с заказчиками;
- Планирование и контроль выполнения работ;
- Расчет зарплаты исполнителям за выполненные работы;
- Хранение справочников нормо-часов выполняемых работ;
- Оперативное составление «Заказ-наряда» с указанием работ и необходимых для их выполнения запчастей;
- Хранение истории по ремонту автомобиля;
- Аналитический блок позволяет оперативно получать всю необходимую информацию руководителям и другим сотрудникам автосервиса.
В течение недели было автоматизировано 3 рабочих места в отделе продаж и на складе. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программное обеспечение, провели обучение пользователей.
Результаты автоматизации:
- На 20% сократился срок расчета зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ;
- Автоматизировано ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, что позволило руководству получать всю необходимую информацию о предприятии;
- Автоматизирован контроль логистики запчастей и их движения в процессе работы, что помогло поддерживать оптимальный остаток каждого вида запчастей на складе;
- Разработана дисконтная система для расчета скидок на работы и запчасти, что помогло увеличить количество постоянных клиентов.