Проект

Аврора (ERP Adempiere)

Заказчики: Аврора

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: SGM Technology
Продукт: ADempiere
На базе: Red Hat Decision Manager (ранее JBoss)

Дата проекта: 2010/01 — 2010/11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Пономарев Дмитрий (ИТ-директор (CIO))
Мирвода Анна Анатольевна (Директор по проектам)

ЗАО "АВРОРА", основанное в 1993 году, и ЗАО "АВРОРА-СЕРВИС" специализируются на поставках, лизинге и сервисном обслуживании сложного аналитического и испытательного оборудования, лабораторной мебели и другого общелабораторного оборудования для химико-аналитических лабораторий, лабораторий контроля качества и физического контроля различных отраслей промышленности.


Задачи проекта:

  • Автоматизация бизнес процессов работы с клиентами в соответствии с концепцией CRM (Customer Relations Management) Проведение процесса продажи как типового проекта, сохраненние информации о клиенте и его потребностях на протяжении всего срока взаимоотношений, Получение аналитических данных по итогам торговой деятельности. Как следствие - более плотная работа с клиентской базой, увеличение доли рынка, сокращение затрат на заключение одной сделки. Храние информации о заключенных сделках на протяжении всего жизненного цикла взаимоотношений с клиентами позволяет организовать
  • планирование работ по сервисному обслуживанию проданного оборудования и поставок расходных матреиалов.

  • Автоматизация логистических процессов связанных с закупкой, хранением,транспортировкой от склада поставщика и до склада клиента в рамках стратегии SCM (Supply Chain Manegement) — управление цепями поставок. Следование стратегии SCM позволяет существенно снизить срок поставки, оптимизировать затраты на приобретение и доставку, обеспечит всех заитнетесованных лиц информацией о статусе поставки, обеспечить более точное планирование складских запасов.
  • Автоматизация процессов сервисного сопровождения оборудования- хранение информации о выполненных работах. Планирование будущих работ по обслуживанию.

Получение указанных результатов позволит:

  • оптимизировать компетентность персонала за счёт снижения требований к исполнителю типовой автоматизированной операции, предоставления информации для развития исполнителям занятым решением нестандартных задач
  • организовать получение точной управленческо- финансовой информации за счёт перевода управленческого учёта в стандарты МСФО/GAAP
  • снизить риск не целевого расходования ресурсов и хищений за счёт организации сквозного, на протяжении всего бизнес- процесса, учёта ресурсов, приближения точки поступления информации к точке исполнения операции, назначения персональной ответственности за ресурсы.