Проект

В "Абсолют Недвижимость" внедрена система управления очередью - NeuroniQ

Заказчики: Абсолют Недвижимость

Москва; Недвижимость

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2019/02 — 2019/07
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2019: Внедрение NeuroniQ Системы управления очередью

28 августа 2019 года компания Технологии Будущего о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в компании «Абсолют Недвижимость».

NeuroniQ в компании Абсолют Недвижимость

Ранее установленные электронные очереди не справлялись с поставленными задачами и высокими требованиями компании-застройщика. Поэтому специалистами компании «Технологии Будущего», основываясь на индивидуальных запросах заказчика, была разработана особая интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов.

Основная сложность в работе офисов компании заключается в том, что предлагается сразу несколько продолжительных по времени услуг, и клиентам приходится после обслуживания одним сотрудником вставать в очередь к другому специалисту. Установленная система NEURONIQ предоставляет возможность зарегистрировать клиента сразу в несколько очередей. На пульте оператора сотрудники могут увидеть данные клиента и комментарии по их запросам, что позволяет сократить время последующего обслуживания.

Внедрение системы NEURONIQ помимо создания комфортных условий обслуживания клиентов, также обеспечивает руководство компании необходимыми статистическими данными по работе офиса, в том числе информацией о предоставляемых каждому клиенту услугах, о времени, затрачиваемом на обслуживание, о времени прихода и покидания рабочего места сотрудниками, о продолжительности обеденного перерыва и о фактическом времени работы персонала.

Подобные системы — оптимальное решение для автоматизации бизнес-процессов в банковских организациях, медицинских учреждениях и лабораториях, визовых центрах и других организаций, где существуют «живые» очереди.