Заказчики: АМ-Инвест Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Синтегро консалтинг (Синтегс) Продукт: Синтегро ОСБУНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Синтегс: Фабрика XBRL Дата проекта: 2023/04 — 2023/10
|
Технология: Учетные системы
|
2023: Переход на «Синтегс ОСБУ» и «Фабрику XBRL»
Управляющая компания «АМ-Инвест» перешла на Синтегс ОСБУ и Фабрику XBRL. Об этом 13 ноября 2023 года сообщила компания Синтегро консалтинг (Синтегс).
Пользователи перенесли остатки самостоятельно и сразу начали работу, а сложные вопросы помогает решить поддержка Синтегс. Но такая возможность у компаний бывает не всегда, объяснил эксперт вендора.
Имея не всегда позитивный опыт ведения учета по ОСБУ в других решениях, в АМ-Инвест больше всего ориентировались на отзывы коллег по рынку, когда окончательно решили сменить систему учета.
Опираясь на положительные отзывы коллег-некредитных финансовых организаций мы обратились в Синтегс. Задача была максимально автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, привести автоматическое формирование лицевых счетов учета в соответствие с требованиями Банка России, ускорить процессы подготовки и отправки отчетности,
рассказала Фокина Мария, главный бухгалтер АМ-Инвест.
|
Фактически, проектное взаимодействие команд включило установку программ и обучение пользователей функционалу. Сотрудники АМ-Инвест смогли самостоятельно перенести остатки и восстановить учет за прошлые периоды. Если у пользователей возникают вопросы по возможностям программы, им помогают специалисты поддержки Синтегс.
При переходе на новую систему учёта самые сложные задачи — это перенос данных, настройка интеграции со сторонними системами и реализация нетиповых доработок, которые обусловлены особенностями бизнес-процессов. От них же напрямую зависит степень самостоятельности компании при настройке программы, отметил Алексей Огарёв, старший бизнес-аналитик Синтегс.
|
Отвечая на вопрос, когда компания может обойтись без крупного проекта, Алексей выделил 3 наиболее распространённых случая:
- компания только начинает вести деятельность c нуля, в этом случае, если не требуется интеграция, достаточно просто установить систему, ведь данные за прошлые периоды пока отсутствуют;
- небольшой объём операций и отсутствие нетиповых функций для реализации, бухгалтер с небольшими трудозатратами сможет самостоятельно внести все данные в систему;
- у компании есть свой штат сильных разработчиков и аналитиков, которые могут произвести эти операции самостоятельно.