"АЛСУ" завершает проект внедрения технологического комплекта автоматизации учётной и управленческой деятельности
Заказчики: АЛСУ п. Райымбек; Пищевая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для КазахстанаНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/04 — 2013/06
Количество лицензий: 10
|
Содержание |
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» оптимизировали ряд бизнес-процессов ТОО «Алсу» внедрением ПП «Управление торговым предприятием для Казахстана», сообщила пресс-служба интегратора 11 июня 2013 года.
Прежде
Ранее процессы учета не были автоматизированы. Процессы подготовки отчетов, сбора и обработки информации о финансово-хозяйственной деятельности организации были неэффективными. Много времени и сил персонал тратил на сверку и согласование данных, заполнение отчетных форм.
Начало
С целью оптимизации бизнес-процессов, улучшения динамики работы предприятия, руководство приняло решение о внедрении специализированных систем для автоматического выполнения ключевых операций учета и управления.
Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они предложили заказчику приобрести комплект решений для бухгалтерских, кадровых и торговых нужд. В его составе: «Управление торговым предприятием для Казахстана», «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана», «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана». Метавселенная ВДНХ
Развертывание
Работы заняли чуть больше месяца. Оптимизированы бизнес-процессы:
- Закупки и управление отношениями с поставщиками;
- Управление персоналом и кадровый учет, управление продажами, логистикой и транспортом (взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, оформление заказов покупателей, розничная торговля, учет продаж ТМЦ, формирование графика поступления оплат, управление складскими запасами);
- Учет по международным и национальным стандартам;
- Учет по национальным стандартам Казахстана;
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
Итог
Автоматизированы 10 рабочих мест. Улучшены показатели:
- на 15 % увеличилась оперативность взаимодействия между подразделениями;
- на 10% повысилась оперативность доставки товара со склада. Менеджеры получили доступ к данным о наличии товара на складе и возможность обмена информацией;
- на 20% сократилось время на формирование отчетности;
- на 7% повысилась скорость формирования отчётности по кадровому составу и другой регламентированной отчетности по кадрам.