Проект

«Ростелеком» принял участие в проектировании ЕАСДУ Московского метрополитена

Заказчики: Московский метрополитен

Москва; Транспорт

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/04 — 2019/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124

2019: Проектирование Единой автоматизированной диспетчерской системы управления (ЕАСДУ)

3 октября 2019 года стало изветсно, что «Ростелеком» принял участие в проектировании Единой автоматизированной диспетчерской системы управления (ЕАСДУ), которая связала все разрозненные службы Московского метрополитена в единое информационное пространство. Система создана для Единого диспетчерского центра метро.

ЕАСДУ призвана повысить безопасность пассажирских перевозок и оперативность принятия решений диспетчерами в нормальном режиме и нештатных ситуациях, а также снизить затраты на строительство и модернизацию системы.

«
Участие в создании Единого диспетчерского центра в Московском метрополитене стало для `Ростелекома` мало известным шагом в проектировании. В стенах бывшего кинотеатра `Ереван` теперь функционирует современное технологическое ядро всей системы столичного метро. Вместо разрозненных появился единый диспетчерский центр с автоматизированной системой управления. Построенный программно-технический комплекс создавался при участии нашей дочерней компании Macomnet. Он включает серверный кластер и специализированное программное обеспечение, с помощью которых ведется круглосуточный онлайн-мониторинг состояния инфраструктуры метрополитена, включая параметры систем электроснабжения, микроклимата, объектов жизнеобеспечения и другие,
»

«Ростелеком» будет осуществлять авторский надзор, контролировать корректность работы ЕАСДУ в Едином диспетчерском центре, а также вносить необходимые коррективы.

Технологические решения цифрового провайдера обеспечат метрополитену снижение эксплуатационных затрат благодаря оптимизации программно-технической архитектуры ЕАСДУ и применения современных средств мониторинга и диагностики. Срок службы основного технологического оборудования увеличится за счет своевременного обнаружения и устранения неисправностей[1].

Примечания