Проект

"1С:Инвентаризация и управление имуществом" в Управляющей компании "Vozrast Group"

Заказчики: Vozrast Group

Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/06
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

За последние несколько лет бизнес управляющей компании многократно вырос – появились склад и офисы в Москве, открылось более десяти новых магазинов. Среди них – крупнейшие центры продаж детских товаров премиум-класса: универмаг "Endlessstory Барвиха" (4000 кв.м), магазин "ENDLESSSTORY" (2000 кв.м), а также бутик женской одежды "Fashion gallery".

Интенсивный рост бизнеса потребовал коренной модернизации сетевой инфраструктуры компании, обновления средств обеспечения безопасности, объединения территориально распределенной сети офисов, внедрения более производительных средств коллективной работы. Открытие новых торговых центров, офисов и складов вызвало необходимость автоматизации основных процессов, связанных с управлением имущественным комплексом компании, торговым и вспомогательным оборудованием, расходными материалами.

Широкий спектр торгового оборудования, элементы оформления, дизайн и детали интерьеров уникальны для каждого магазина сети. Всё это требует особого внимания, регулярного осмотра технического состояния и тщательного обслуживания. Для компании, работающей в премиум-сегменте, очень важно иметь инструмент, позволяющий не просто вести учет имущества, а автоматизировать все процессы, связанные с его регулярным обслуживанием, осмотрами, ремонтом, перемещениями и оценкой состояния.

Среди требований к программному продукту для автоматизации инвентаризации и управления имуществом руководство "Vozrast Group" указывало возможность выполнения внедрения, последующего сопровождения и, в ближайшей перспективе, интеграции с другими информационными базами "1С:Предприятие 8" силами собственных специалистов компании.

"Наши специалисты имеют достаточно высокую квалификацию, поэтому мы искали решение, которое, с одной стороны, имело бы широкий набор функций в сфере управления имущественным комплексом и оборудованием, а с другой, позволяло бы внедрять его собственными силами, – говорит руководитель отдела автоматизации компании "Vozrast Group" Вагин Илья. – Таким образом, из небольшого спектра возможных решений предпочтение было отдано программному продукту "1С:Инвентаризация и управление имуществом".

Программный продукт "1С:Инвентаризация и управление имуществом" ("1С:ИУИ"), разработанный компанией AXELOT на платформе "1С:Предприятие 8", предназначен для автоматизации процессов управления объектами имущества, в том числе, с применением современных средств автоматической идентификации. Тиражная версия решения подходит для большинства задач, связанных с управлением имуществом. Важным отличием "1С:ИУИ" является возможность привязки к объектам учета индивидуального набора технических характеристик и параметров, а также ведения истории по каждому такому объекту.

Компания AXELOT произвела индивидуальную доработку типовой версии "1С:ИУИ" в соответствии с требованиями заказчика и провела необходимые консультации по настройке продукта. Непосредственным внедрением решения занимались специалисты отдела автоматизации управляющей компании "Vozrast Group".Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т Весь период от покупки решения до завершения внедрения занял примерно два месяца. Существенно ускорило процесс наличие у специалистов отдела автоматизации "Vozrast Group" опыта эксплуатации систем на платформе "1С:Предприятие 8".

Таким образом, управляющая компания "Vozrast Group" получила в своё распоряжение современное полнофункциональное решение для автоматизации процессов инвентаризации и управления имуществом, позволяющее вести единый учет всех объектов имущества с контролем количества, типов, ответственных лиц, статусов объектов и получать актуальную информацию об имуществе и оборудовании в соответствии с корпоративными требованиями.

Базовые подсистемы, входящие в состав тиражируемого продукта, решают весь спектр задач, связанных с управлением имуществом (включая привязку к правоустанавливающим и техническим документам), инвентаризациями (в т.ч. учет имущественных комплексов) и плановыми диагностическими осмотрами.

"На сегодня этап внедрения практически закончен, и начинается период опытной эксплуатации системы и обучения персонала. Мы вполне удовлетворены функциональностью и производительностью выбранного решения, которое позволило нам автоматизировать большое количество рутинных операций и эффективно контролировать значительный объем важной информации, связанной с эксплуатацией имущества и расходных материалов на несколько тысяч наименований", - подводит итоги автоматизации Илья Вагин.