Проект

"Айсберг-Юнион" интегрировал систему Okdesk для автоматизации процессов выездного обслуживания и сервиса

Заказчики: Айсберг-Юнион

Москва; Торговля

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 237
проекты - 1159
системы - 593
вендоры - 330
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

2021: Внедрение системы Okdesk

7 октября 2021 года компания Okdesk сообщила о том, что «Айсберг-Юнион» автоматизировала процессы выездного обслуживания и сервиса, внедрив специализированную систему Okdesk. В результате работа штата из нескольких десятков специалистов стала более прозрачной и эффективной. «Айсберг-Юнион», интегрировав ИТ-решение с Service Desk системами крупных заказчиков, также значительно упростил взаимодействие с ними и на 100% исключил потерю заявок от них.

Сервисная служба «Айсберг-Юнион» состоит из нескольких десятков офисных специалистов и выездных механиков. У компании также есть собственный автопарк и склад запчастей для оперативного реагирования на клиентские проблемы, которые связаны с ремонтом холодильного оборудования и обслуживанием инженерных сетей на объектах заказчиков.

ИТ-решение позволило полностью исключить ручной ввод данных из различных service desk систем заказчиков благодаря интеграции с ними.

В рамках цифровизации работы выездного сервиса используется полноценное мобильное рабочее место. Специалисты с помощью мобильного приложения Okdesk не только получают в режиме онлайн всю информацию о заявке и объекте обслуживания, включая адрес магазина, но отмечают все выполняемые операции с помощью чек-листов. По итогам выполнения задач по заявке специалисты прикладывают фотографии устранения неисправности и формируют необходимые закрывающие документы.

С целью оптимизации расходов на горюче-смазочные материалы и сокращения времени решения срочных заявок «Айсберг Юнион» использует ИТ-решение Wialon. С помощью этой системы компания также отслеживает местоположение транспорта. На основании этой информации диспетчеры оперативно назначают заявки в Okdesk на ближайших к адресу магазина инженеров.

Система автоматизации выездного сервиса и поддержки также интегрирована с "" для синхронизации информации по выполненным заявкам за рамками абонентского обслуживания.

«
Благодаря Okdesk у нашей компании появилась возможность анализировать и контролировать работу сервисной службы, оценивать результаты преобразований. Мы знаем, сколько времени проходит между сменами статусов, сколько в целом заявки существуют в открытом состоянии. И поэтому принимаем решения обоснованно, - рассказал инженер службы мониторинга компании «Айсберг Юнион» Алексей Силаков.
»

«
Качественный выездной сервис не может оказываться по старинке: с помощью электронной почты, Excel, CRM-систем или мессенджеров. Слишком серьезное влияние на процессы обслуживания и их рентабельность оказывает информация об оборудовании, о местоположении инженера относительно объекта, перечне необходимых операций для каждого элемента инфраструктуры. Именно поэтому компании внедряют для автоматизации выездного сервиса специализированные инструменты, - отметил сооснователь и коммерческий директор Okdesk Кирилл Федулов.
»